Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Методики подобного рода построены так, чтобы человек не выявлял у себя тревожность или ее отсутствие, а оценивал ситуации, вызывающие ту или иную степень тревоги, и выявлял сферы действительности, являющиеся для него основными источниками тревоги.
Инструкция
На следующих страницах перечислены ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызывать волнение, беспокойство, тревогу, страх. Внимательно прочитайте каждое предложение и обведите кружком одну из цифр справа: 0, 1, 2, 3, 4.
Если ситуация совершенно не кажется вам неприятной, обведите цифру «0».
Если она немного волнует, беспокоит вас, обведите цифру «1». Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы предпочли бы избежать ее, обведите цифру «2».
Если она для вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх, обведите цифру «3».
Если ситуация для вас крайне неприятна, если вы не можете перенести ее и она вызывает у вас очень сильное беспокойство, очень сильный страх, обведите цифру «4».
Ваша задача - представить себе как можно яснее каждую ситуацию и обвести кружком ту цифру, которая указывает, в какой степени эта ситуация может вызывать у вас опасение, беспокойство, тревогу или страх.
Текст методики.
1. |
Отвечать у доски. |
0 1 2 3 4 |
2. |
Пойти в дом к незнакомым людям. |
0 1 2 3 4 |
3. |
Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах. |
0 1 2 3 4 |
4. |
Разговаривать с директором школы. |
0 1 2 3 4 |
5. |
Думать о своём будущем. |
0 1 2 3 4 |
6. |
Учитель смотри в журнал, кого бы спросить. |
0 1 2 3 4 |
7. |
Тебя критикуют, в чём-то упрекают. |
0 1 2 3 4 |
8. |
На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы - решаешь задачи). |
0 1 2 3 4 |
9. |
Пишешь контрольную работу. |
0 1 2 3 4 |
10. |
После контрольной учитель говорит отметки. |
0 1 2 3 4 |
11. |
На тебя не обращают внимание |
0 1 2 3 4 |
12. |
У тебя что - то не получается. |
0 1 2 3 4 |
13. |
Ждёшь родителей с родительского собрания. |
0 1 2 3 4 |
14. |
Тебе грозит неудача, провал. |
0 1 2 3 4 |
15. |
Слышишь за своей спиной смех. |
0 1 2 3 4 |
16. |
Сдаёшь экзамены в школе. |
0 1 2 3 4 |
17. |
На тебя сердятся (непонятно почему). |
0 1 2 3 4 |
18. |
Тебе нужно выступить перед большой аудиторией. |
0 1 2 3 4 |
19. |
Предстоит важное решающее дело. |
0 1 2 3 4 |
20. |
Не понимаешь объяснение учителя. |
0 1 2 3 4 |
21. |
С тобой не согласны, противоречат тебе. |
0 1 2 3 4 |
22. |
Сравниваешь себя с другими. |
0 1 2 3 4 |
23. |
Проверяются твои способности. |
0 1 2 3 4 |
24. |
На тебя смотрят как на маленького. |
0 1 2 3 4 |
25. |
На уроке учитель неожиданно задаёт тебе вопрос. |
0 1 2 3 4 |
26. |
Замолчали, когда ты подошёл(а). |
0 1 2 3 4 |
27. |
Оценивается твоя работа. |
0 1 2 3 4 |
28. |
Думаешь о своих делах. |
0 1 2 3 4 |
29. |
Тебе надо принять для себя решение. |
0 1 2 3 4 |
30. |
Не можешь справиться с домашним заданием. |
0 1 2 3 4 |
Методика включает ситуации трех типов:
А) ситуации, связанные со школой, общением с учителями;
Б) ситуации, актуализирующие представление о себе;
В) ситуации общения.
Соответственно виды тревожности¸ выявленные с помощью данной шкалы, обозначены так: школьная, самооценочная, межличностная.
Данные о распределении пунктов шкалы:
Вид тревожности |
Номер пункта шкалы |
Школьная |
14 6 9 10 13 16 20 25 30 |
Самооценочная |
3 5 12 14 19 22 23 27 28 29 |
Межличностная |
2 7 8 11 15 17 18 21 24 26 |
Подсчитываете общая сумма баллов отделено по каждому разделу шкалы и по шкале в целом. Полученные результаты интерпретируются как показатели уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей шкале - общего уровня тревожности.
Особое внимание надо обратить прежде всего на учащихся с высокой и очень высокой общей тревожностью. Как известно, подобная тревожность может порождаться либо действительным неблагополучием школьника в наиболее значимых сферах деятельности, либо существовать как бы вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки и т.п.
Уровень тревожности |
Группа учащихся |
Уровень различных видов тревожности, баллы |
||||||
Класс |
Пол |
Общая |
Школьная |
Самооценочная |
Межличностная |
|||
1. Нормальный |
8 |
ж |
30-62 |
7-19 |
11-21 |
7-20 |
||
м |
17-54 |
4-17 |
4-18 |
5-17 |
||||
9 |
ж |
17-54 |
2-14 |
6-19 |
4-19 |
|||
м |
10-48 |
1-13 |
1-17' |
3-17 |
||||
10 |
ж |
35-62 |
5-17 |
12-23 |
5-20 |
|||
м |
23-47 |
5-14 |
8-17 |
5-14 |
||||
2. Несколько повышен |
8 |
ж |
63-78 |
20-25 |
22-26 |
21-27 |
||
м |
55-73 |
18-23 |
19-25 |
18-24 |
||||
9 |
ж |
55-72 |
15-20 |
20-36 |
20-26 |
|||
м |
49-67 |
14-19 |
18—26 |
18-25 |
||||
10 |
ж |
63-76 |
18-23 |
24-29 |
21-28 |
|||
м |
48-60 |
15-19 |
18-22 |
15-19 |
||||
3. Высокий |
8 |
ж |
79-94 |
26-31 |
27-31 |
28-33 |
||
|
|
м |
74-91 |
24-30 |
26-32 |
25-30. |
||
|
9 |
ж |
73-90 |
21-26 |
27-32 |
27-33 |
||
|
|
м |
68-86 |
20-25 |
27-34 |
26-32 |
||
|
10 |
ж |
77-90 |
24-30 |
30-34 |
29-36 |
||
|
|
м |
61-72 |
20-24 |
23-27 |
20-23 |
||
4. Очень высокий- |
8 |
ж |
94 |
более 31 |
более 31 |
более 33 |
||
|
м |
91 |
более 30 |
более 32 |
более 30 |
|||
|
9 |
ж |
90 |
более 26 |
более 32 |
более 33 |
||
|
|
м |
86 |
более 25 |
более 34 |
более 32 |
||
|
10 |
ж |
90 |
более 30 |
более 34 |
более 36 |
||
|
|
м |
72 и более |
более 24 |
более 27 |
более 23 |
||
5. Чрезмерное спокойствие |
8 |
ж |
30 |
менее 7 |
менее 11 |
менее 7 |
||
|
м |
17 |
менее 4 |
менее 4 |
менее 5 |
|||
|
9 |
ж |
17 |
менее 2 |
менее 6 |
менее 4 |
||
|
|
м |
10 |
- |
- |
менее 3 |
||
|
10 |
ж |
39 |
менее 5 |
менее 12 |
менее 5 |
||
|
|
м |
23 и менее |
менее 5 |
менее 8 |
менее 5 |
||