Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Понимание нового материала при объяснении прежде всего зависит от лексики сообщения. Новые для учащихся термины нужно специально разъяснять учащимся. Записывать их на доске или вывешивать на плакате, осуществлять проговаривание, рассказывать о содержании работы соответствующей этому термину и об его практическом применении
Уровень понимания устанавливать с помощью вопросов, требующих хотя бы минимального переструктурирования ранее воспринятых сведений. Причём с помощью вопросов учащиеся должны сами назвать уже знакомые им термины.
На этапе закрепления пройденного материала путем повторения, варьирования ситуаций, прокладывания новых смысловых связей осуществляется закрепление учебного материала в памяти учащихся. Только тогда учебный материал становится ресурсом личности учащихся.
На этапе закрепления знаний предлагаем использовать специальные терминологические карточки. Вы их найдете в высыпающемся меню.