Профессор Знаев - Общешкольный праздник «День учителя»

Грамотеи

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тетрадкин Град

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сила знаний

Общешкольный праздник «День учителя»

uroki

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель:  показать важность и нужность учительской профессии, выразить любовь и уважение к работникам школы.

Методические приёмы: декламация, инсценировка, пение.

-Ведущий: Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье – быть полезным людям.

Учить его величество народ.

Нести ему дар мудрости и знанья.54

И доброты своей  сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

Учитель!

Он всегда в дороге –

В заботах, в поисках, в тревоге –

И никогда покоя нет!

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себе всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

-Ведущий:  Дорогие учителя, уважаемые воспитатели, все работники школы! Сердечно поздравляем Вас с Днём Учителя! Живите долго и счастливо! Пусть ваша жизнь будет прекрасной, пусть житейские трудности не уменьшат вашего оптимизма и веры в светлое будущее.

-Слово для поздравления предоставляется директору школы, профсоюзному комитету школы.

-Ведущий: А теперь слово для поздравления просят ваши воспитанники.

Ученик: Друзья! Мы рады видеть вас!

И свой концерт начнём сейчас!

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня -  День учителя!

Все жанры вам хотим представить

И труд учительский прославить!

Ведущий:  -Учитель! Сколько в этом слове нежности, любви и красоты, сколько силы,  строгости и воли, справедливости и доброты.

Наверное, никому не посвящено   столько благодарностей, стихов, сколько учителю. Да и невозможно в полной мере оценить труд человека,  которого каждый день ждут любопытные глаза детей, каверзные вопросы старшеклассников, встречи с бывшими учениками.  Сколько ему надо знать, уметь, учиться самому, чтобы  решать самые сложные вопросы с учениками! Сколько необходимо терпения, сил и здоровья, любви к своей профессии!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина  на висках,

Тем, кто недавно у стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель-

Мы  посвящаем концерт!

Ведущий: -Школа, школа… Сколько ты нам знаний дала…  вспомнить страшно! Ну да ладно.

-А с чего все начиналось? Вернёмся на миг в детство, вспомним свой первый день в школе.

Исполняется балет-импровизация «Гадкий утёнок».

Под фонограмму разных музыкальных произведений.

Герои в костюмах лебедей.

А) Мама-лебедь собирает сына «гадкого утенка» в школу, хлопочет, расправляет крылышки, собирает ранец, кладёт книги, тетради, завтрак и  провожает до дверей школы. Устраивает у порога школы долгие и слёзные прощания.

Б) Сын в классе начинает хулиганить, толкает девочек, вырывает листы из тетради, делает голубей и пускает в зрительный зал. Звучит «Танец маленьких лебедей», это учителя-предметники пытаются  научить лоботряса своим наукам, а он их передразнивает.

В) На педсовете учителя машут крыльями, требуют,  чтобы озорник и его мать предстали перед ними. Они появляются. Огорчённая поведением сына мать приделывает ему ангельские крылья и уводит, а директор догоняет, отрывает крылья и приставляет рожки. Возмущённая мать отрывает рожки и  уводит в гневе сына из школы.

-Ведущий: -Неумолимо бежит время. Бег его остановить нельзя. В школьной жизни бывает все – и победы, и неудачи, и радости, и огорчения.

Ещё свежи в памяти впечатления от собственных шалостей, на уроках, как вдруг – ты учитель. Стоишь и смотришь в пытливые глаза детей. А они никак не хотят тебя услышать, понять. О таких душевных переживаниях молодого педагога вы услышите в следующем концертном номере.

Ведущий: Неумолимо бежит время. Бег его остановить нельзя. В школьной жизни бывает всё: и победы, и неудачи, и радости, и огорчения.

Ещё свежи в памяти впечатления от собственных шалостей на уроках, как вдруг -  ты сам учитель. Стоишь и смотришь в пытливые глаза детей. А они никак не хотят тебя слышать.

-О таких душевных переживаниях молодого педагога вы услышите в следующем концертном номере.

-Исполняются  «Учительские страдания» (на мотив песни «Что те надо»)

1. Я не знаю, как мне быть,

Сколько стоит мучиться?

Я хочу детей учить,

А они не учатся!

2. На контрольной вздыхают,

И списать стараются.

Ничего не соображают,

Только притворяются!

3.Я диктант продиктовала,

Очень торопилася.

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

4.В дневниках сплошные двойки,

Дома всем достанется.

Тот, кто ленится учиться,

Неучем останется!

5.На урок иду я смело,

Не боюсь учеников!

Если брошу это дело –

Будет будет двоечников!

Ведущий: Почему человек становится учителем? Чем он отличается от других людей? Конечно же, творчеством. А что такое творчество? Это умение видеть то, что не увидели другие. Услышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие.

-На что только не способен учитель! Он и роли сыграет,  и изобретёт, и словом мудрым на путь истинный направит. На все у него хватает сил. А легко ли учителю? Где он черпает творческое вдохновение? У кого учится сам? Куда идёт за помощью?

Наши воспитанники понимают вас, от всей души сочувствуют и хотят пригласить вас  на удивительный показ!

Ведущий: -Есть у нас сюрприз для учителей и воспитателей. И сейчас – эксклюзивный показ! Только сегодня и только для вас, дорогие наши педагоги! Сезон – осень 2013! В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие  успешное выживание учителя в условиях школьной среды. Идея модели принадлежит учащимся 9 класса как самым строгим и ответственным судьям учительского имиджа!

(на сцену выходит ученик в противогазе, далее после объявления очередной модели выходят дети и надевают на него недостающие детали. Так  получается модель сборная).

1.Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов (противогаз).

2.Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и  установления сознательной дисциплины (милицейская дубинка).

3.Необходимой деталью учительского костюма становится  бронежилет- надёжная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

4.Ещё одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооружённым глазом.

5.Сумка с медикаментами многофункциональная – может быть использована учителем для себя или  для доведённых им до отчаяния учеников.

6.Коврик универсальный – необходим учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

7.Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учеников (подзорная труба).

8.Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадёт тебе на голову из окон любимой школы (шапочка – половинка разрезанного мяча).

Ведущий: Школа живёт! Прекрасные слова! Причём живёт и славится каждая школа по-своему. Кто-то достигает успехов в учёбе, кто-то в спорте. У кого-то отличное поведение, нет замечаний и нареканий.  А мы славимся тем, что в нашей школе есть ребята, которые без неё ну никак прожить не могут! Эту ватагу сорванцов вы узнаете сразу – очень они спешат попросить у вас прощения за своё поведение и признаться вам в любви!

-Итак, встречайте  ребят с «Песней сорванцов» (на мотив песни «По секрету всему свету!»

1.Всем, всем, всем и каждому скажу –

Я, я, я секретов не держу.

Нам, нам, нам без школы жить нельзя –

Считают все мои друзья!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

2.Вот, вот, вот идёт учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст!

Но, но  план у нас совсем другой,

И говорит он сам с собой!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

3.Но, но, тут меня он вдруг спросил.

И, и снова двойку я схватил.

А, а, а потом и мой сосед-

Сегодня нам везенья нет!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

Как я маме, бедной маме

Дневничок свой покажу? Жу-жу-жу!

4.Вот, вот, вот идёт урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтоб учитель не спросил!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! Жу-жу-жу!

5.Спорт, спорт, спорт – любимый мой предмет!

Тут, тут, тут мне равных больше нет.

Но, но формы в сумке нет опять –

Придётся маму отругать!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

За рассеянность я маму

Непременно накажу! Жу-жу-жу!

6.Нас, нас, нас к директору зовут.

Но, но через несколько минут

Нам, нам, нам,  конечно, все простят,

И лишь немножко пожурят!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

7.Вы, вы, вы  мои учителя!

Не, не, не сердитесь на меня!

Я, я, хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Я об этом  расскажу! Жу-жу-жу!

Ведущий: -Незримым лучом света и добра в школе является фигура директора. Нельзя в школе без него. Должность директора школы – это и труд, и увлечение, и творчество, и хобби. Даже в отпуске он каждую минутку думает, переживает за нас, звонит и интересуется делами. Об этом – следующий номер : сценка «Алло, алло, прекрасная маркиза!»

(Директор школы в отпуске. Он звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела. На сцене – директор и секретарь. Она сидит за столом, вяжет, пьёт чай и разглядывает журнал моды. Директорские звонки ей явно мешают).

Директор: -Алло, алло, прекрасная маркиза,

Какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, какие вести, какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

Журнал нашли, восстановили,

Но все другие утопили.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, какие вести, какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

За кросс мы взяли все медали,

Полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, скажите, в самом деле

Сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели?

Приеду – враз уволю всех!

Секретарь: -Они на кроссе так трудились,

Что, видно, в чаще заблудились.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, учителя пропали?

Какой позор! Какой удар!

Но вы хотя бы их в лесу искали?

Какой скандал! Какой кошмар!

Секретарь: - Чего искать? Найдутся сами!

Что может стать с учителями?

Коль не отравятся они грибами,

То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, все у нас отлично.

Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично,

Мы закупили костыли.

Гипс наложили, как смогли.

Но дети в школу не пришли.

Их даже дома не нашли.

Закрылась школа на ремонт,

Прорвало в ней водопровод.

И крыша тоже потекла.

А что касается стекла,

Разбито все давным-давно,

И цело лишь одно окно…

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Ведущий: -А давайте фразу «Всё хорошо, всё хорошо!» единогласно примем в качестве лозунга нашей школы и с улыбкой на любой вопрос станем отвечать: У НАС ВСЕГДА…(хором) ..ВСЕ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО!

Ведущий:  -Дорогие учителя, воспитатели, педагоги! Для вас звучит финальная песня «Да, разве сердце позабудет…»

1.Нелёгок день, ведь дел у вас немало,

Забот как нескончаемый поток…

Бредёте вы домой уже устало,

А завтра с новой силой на урок.

Припев:

Вам в нашем сердце вечно жить,

Уроков ваших не забыть!

Учитель – высшее призванье,

Учитель нас научит жизнь любить!

2.Вы душ творцы и скульпторы морали.

Заботитесь о яркости ума.

Хотите, чтоб себя мы не теряли,

Надеждой жили, верили в себя.

Припев тот же.

3.поздравить вас хотим сегодня дружно.

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,

Мы это и хотели вам сказать!

Припев тот же.           

Ведущий с детьми: Счастья вам и успехов! Всего доброго!

Поиск

ФИЗИКА

Школярик

ХИМИЯ

Веселый ранец

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru