Профессор Знаев - ПРАВИЛА ПРАВОПИСАНИЯ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

Грамотеи

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тетрадкин Град

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сила знаний

УПОРЯДОЧЕНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННЫХ СООТВЕТСТВИЙ

Как в любом другом языке, в немецком нет однозначных со­ответствий между звуком и буквой. Например, звук [ t ] на письме может передаваться буквой t (trinken, der Tee), бук­вой d в конце слова или морфемы (wir sind, der Sandstein), a также буквосочетаниями -tt- (die Mitte, bitten) или th (das Theater, das Thema). Реформа правописания устраняет не­которые звуко-буквенные несоответствия. Так, основопо­лагающий принцип немецкого правописания — принцип по­стоянства корня — предполагает, что во всех однокорен­ных словах сохраняется одинаковое написание корня: das Kind, die Kinder, kindisch, die Kindheit, das Kinderbuch, der Kindergarten и др.

Подробнее...

НАПИСАНИЕ С ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ

Как уже отмечалось, в немецком языке все существитель­ные и все субстантивированные части речи пишутся с заг­лавной буквы. Все остальные части речи пишутся со строч­ной буквы. Если же написание отдельных слов или слово­сочетаний вызывает сомнения, следует обратиться к ор­фографическому словарю.

2.1. Написание с заглавной буквы

2.1.1. Обращение

В немецком языке есть две возможности обращения:

1) обращение на «Вы»: Sie, Ihre, Ihnen;

2) обращение на «ты» в ед. числе: du, dein, dir, dich и во мн.числе: ihr, euer, euch.

Подробнее...

СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ

В этой области правописания до сих пор царил своего рода произвол. Существовали определенные правила, но их применение стало затруднительным даже для филологов. Поэтому была проведена работа по упрощению этих пра­вил, и в будущем следует руководствоваться следующими основными принципами:

1. Правилом считать раздельное написание.

2. Слитное написание рассматривать как исключение. Оно встречается очень редко и всегда связано с формально-грамматическими показателями (например, невозможность образования степеней сравнения).

Подробнее...

НАПИСАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕФИС

Дефис обычно способствует пониманию сложных слов. Он употребляется не очень часто. Так, в немецком языке дефис употребляется в сложных существительных, один из компонентов которых либо сокращение, либо отдельная буква, а также в их производных.

Например:

b-Moll

ß-Strahlen

Fugen-s

D-Zug

D-Zug-Wagen

UNO-Sicherheitsrat

Подробнее...

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА

Иногда многосложные слова невозможно уместить на одной строке. Поэтому мы часто пользуемся переносом. Дефис в сложных словах также может быть использован как знак переноса в конце строки. Известно также, что при скоп­лении согласных, последняя из них переносится на другую строку.

Подробнее...

ПУНКТУАЦИЯ

Знаки препинания используются для выделения границы предложения или его частей. Они делают текст более обо­зримым и понятным. Так, в конце повествовательного пред­ложения ставится точка, в конце вопросительного — воп­росительный знак; в конце восклицательного или побуди­тельного предложения, а также часто после обращения ста­вится восклицательный знак. В середине предложения мо­гут появляться другие знаки препинания: запятая, точка с запятой, тире, двоеточие, скобки. Чаще всего запятая отде­ляет однородные члены предложения или же части сложно­го предложения друг от друга. Если за сказанным следуют какие-либо пояснения, нужно поставить двоеточие. Если же происходит быстрая смена событий, действующих лиц, то необходимо поставить тире.

Подробнее...

УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ

Übung l. Wie ist es richtig? Wählen Sie:

a) k oder ck?

In einen Notizblo... schreiben, über etw. nachden...en, Glü... haben, den We...er aufziehen, Zwieba... essen, ein Fahrrad len...en, eine Perü...e aufsetzen, eine Schne...e beobachten, zum Bä...er gehen, die verwel...ten Blätter entfernen, mit Zu...er süßen, einen Bal...en tragen, Gebä... essen, einen Zaubertri... zeigen, etw. zum Ausdru... bringen, beim Turnen eine Stär...e zeigen, auf dem Bahnhof zurü... bleiben, dem Ruf des Ku...u...s lauschen, in Gedan...en vertieft sein, die schöne Nel...e.

Подробнее...

Поиск

Школярик

ХИМИЯ

Веселый ранец

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru