Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Итак, наши приемники всех видов внешней информации фиксируют ее, передают дальше, в результате она попадает в мозг и заставляет его принимать решения — определять нужные действия по отношению
к внешнему миру. Возьмем еще раз для примера глаз человека, все-таки он основной поставщик потока сведений об окружающей среде. Но теперь рассмотрим его не отдельно, в качестве только датчика, а уже в связи со всем каналом передачи информации.
Световые лучи, идущие от какого-либо наблюдаемого предмета, пройдя всю систему глазного яблока, попадают, как вы помните, на сетчатку, представляющую собой огромное количество нервных окончаний. Возбуждение этих окончаний передается далее по зрительному нерву в мозг, где и формируется представление о том, что мы рассматриваем.
Давайте остановим свое внимание на нескольких, крайне важных для конструкторов искусственных «разумных» машин моментах.
Первый — ввод информации. Вспомните, как он производится в компьютере. Конечно, в основном через клавиатуру. Неужели этот способ эффективнее, чем непосредственное восприятие интересующих нас объектов — предметов или текстов — с помощью зрения? Ответ давно для всех ясен, и попытки снабдить самые разные, — как стационарные, так и автономные — устройства сканирующими, считывающими системами непрерывно предпринимаются. Предсказывают, что широкое распространение «зрячих» компьютеров не за горами.
Второе замечание. Вы наблюдаете за бегущим животным. Что для вас значит движение зрительно? Смещение предмета относительно фона, скажем, бегущей лошади в сравнении с покоящимся пейзажем. Так вот, наши глаза останавливаются на животном, оно для нас неподвижно, его изображение в центре сетчатки. А смещение, сдвиг по сетчатке окружающего пейзажа, на самом деле «стоящего», и фиксируется как факт движения. Это качество природного органа зрения уже используется в видеокамерах, в них точно так же работает электронная система стабилизации изображения.
Когда-то создатель науки об управлении Н. Винер сказал: «Кошка не бежит прямо к месту, где находится мышь, а движется к ее будущему положению». Умение живых существ предугадывать развитие событий по получаемой зрительной информации пытались воплотить роботостроители в электронных футболистах. В ноябре 1997 года прошел первый в истории турнир, в котором они приняли участие. Победу одержали механизмы, чуть лучше других бегающие, внимательнее смотрящие, а главное, умеющие предвидеть развитие игры — куда через мгновение сдвинется соперник и покатится мяч.
И третий эффект, о котором мы уже упоминали: как обозначить то, что мы видим? Этот процесс, предполагают ученые, происходит так, словно мы сличаем наблюдаемое с картотекой имеющихся в нашей библиотеке-мозге образов. Например, если вам предъявить фотографию какого-либо участка городской улицы, на которой стоит велосипед, и попросить отыскать его на снимке, то вы это сделаете практически мгновенно. Однако, если разрезать фото на несколько прямоугольников, перетасовать их, и сложить в произвольном порядке, то ту же самую поисковую задачу вы будете решать заметно дольше.
Что это значит? Мы видим не только сам объект, но воспринимаем его вместе с окружением. Стоит окружению измениться, как мозгу кажется, что его картотеку смешали, и ему необходимо время, чтобы вновь навести в ней порядок.
Все это — малая толика проблем, с которыми сталкиваются создатели электронной техники, постоянно «советуясь» с природными системами получения и обработки информации.