Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Отступим немного назад во времени, когда постепенно накапливаемые знания о механизмах действия органов, ответственных за переработку информации в живой природе, начали побуждать ученых строить
имитирующие их системы. Примерно полвека назад появилось любопытное устройство, названное персептроном — по английскому слову perception, означающему «восприятие». Главное, что оно должно было продемонстрировать, — умение обучаться. Какая же «думающая» машина может обойтись без такой способности?
Мы вынуждены показать очень грубую схему этого устройства, отражающую лишь самые главные его черты. Нам нужно извлечь только принцип, на основе которого строилась такая система. А заключался он в следующем. На рецепторные ячейки — датчики — подавался какой-либо сигнал, несущий блок информации. Это служило аналогом внешнего раздражителя живого существа. Теперь вы понимаете, что это может быть свет или звук, прикосновение или воздействие молекулы пахучего вещества. В персептроне выбрали свет.
Получая как бы зрительный сигнал, каждая из этих приемных ячеек передавала его по проводам в следующий ряд, содержащий огромное число так называемых ячеек памяти, причем соединение производилось случайным, беспорядочным образом. Иными словами, к какой-то ячейке из второго ряда могло попасть больше сигналов из первого, а к другой — меньше. Срабатывала ячейка памяти лишь в том случае, если количество принятых ею сигналов превышало некоторый порог, — тогда она передавала информацию дальше, к реагирующей ячейке.
В свою очередь, эта ячейка суммировала поступившие к ней сигналы и результат сравнивала с заранее установленным в ней значением. Если сумма превышала заданный порог, ячейка срабатывала — реагировала. Считалось, что тогда она опознала предъявленный устройству объект.
Интересно, что такая в общем-то несложная с точки зрения техники система оказалась способной сличать новую полученную информацию с той, которая поступала к ней раньше. Более того, в случае, если это сопоставление было ошибочным, то с помощью оператора-учителя в ячейки можно было внести изменения, которые в дальнейшем приводили к правильному распознаванию. И затем персептрон уже сам принимал верные решения.
Работа эта произвела большое впечатление на конструкторов «мыслящих» машин. Хотя в персептроне нашли потом немало недостатков, главное, что было показано, — мы можем, пусть поначалу грубо и неумело, но моделировать происходящие в такой сложной природной системе, как связь «глаз-мозг», информационные процессы.
На многое сегодня способны преемники персептрона — электронно-вычислительные машины. Например, определять нефтеносную местность, распознавать болезни человека, обнаруживать технические неисправности и предсказывать аварийные ситуации, считывать тексты и воспринимать их с голоса... Но как вы думаете, что служило создателю персептрона прототипом элементов его конструкции? Ответ — в следующем рассказе.