Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Иногда маленькие дети, увидевшие кузнечика, грызущего травку, жалеют ее: «Он ей делает больно!» Но, во-первых, насекомым тоже надо питаться. Во-вторых, отнюдь не всегда насекомое вредит
при этом растению. Тот же кузнечик во время еды вносит в лист вещество, способствующее его росту.
Удивительным образом в дикой природе установились взаимные связи, выгодные всем участникам пищевых цепочек. А в тех случаях, когда растению «не хочется», чтобы его грызло то или иное насекомое, оно выделяет, например, ароматические соединения, привлекая ими ос, способных бороться с гусеницами. Или самостоятельно вырабатывает, как мы писали, отпугивающие либо убивающие вредителей вещества.
Интересные примеры использования такого рода соединений демонстрируют порой насекомые. Один из видов кузнечика, приспособившийся к химическим средствам защиты растений, бесстрашно их поедает, накапливая в себе вещества, которые должны были бы отпугивать сельскохозяйственных вредителей. Его организму они ничем не грозят. Но если на него нападает хищник, например, грызун, то он выбрасывает из себя струю ядовитого химиката, пользуясь им, словно своим собственным средством защиты.
А бабочка из семейства данаид, водящаяся в США, запасает в себе столько подобных веществ, что становится несъедобной для своего врага — голубой сойки.
Попутно стоит сказать о любопытной технологии изготовления насекомыми отпугивающих веществ. Когда-то великому натуралисту Ч. Дарвину при охоте за жуками довелось одного из них взять в рот, чтобы освободить руки. Через мгновение он почувствовал на языке нестерпимую горечь и жжение. Ощущения были столь сильны, что пришлось разжать ладони и растерять всех пойманных жуков.
Это был знаменитый жук-бомбардир. В задней части его брюшка находятся две камеры, разделенные перегородкой. В каждой из них скапливается определенное вещество. В момент опасности жук усилием ломает перегородку, камеры соединяются и слившиеся вещества вступают в бурную химическую реакцию. Температура едкой жидкости достигает 120 градусов по Цельсию, и она под давлением вылетает пульсирующей струей из двух небольших отверстий.
Вся эта конструкция настолько напоминала реактивные снаряды, что исследователи без колебаний окрестили ее чудом инженерной мысли природы.
Нелегко заставить себя восхищаться различными приспособлениями насекомых и успехами ученых в их изучении, когда, например, полчища саранчи уничтожают под корень с трудом выращенный урожай, как это произошло в нескольких регионах России летом 1999 года. Однако приходится с сожалением признать, что масштабы бедствия были бы значительно меньше, если бы люди вовремя воспользовались уже хорошо известными, в том числе и биологическими, методами борьбы с этими вредителями.
В связи с этим полезно вспомнить беседу выдающегося биолога Ильи Мечникова с Львом Толстым. Великий писатель возмущался: «Представьте, я узнал, что сейчас описано чуть ли не 10 000 мух, вот куда интеллигенция тратит свои силы. Лучше бы думали о повышении урожаев, увеличении плодородия почвы, обучали народ, а они — мух изучают».
Оказалось, что эти самые мухи — не только наши докучливые сожители, но и важные опылители многих растений, корм для множества животных, один из важнейших объектов генетических исследований. Можно ли вообще сказать сейчас, какой из 10 миллионов видов живых существ на земле — лишний для природы и человека?
Когда-то грек Пифагор воскликнул: «Не позволяй своим детям убивать насекомых: с этого начинается человекоубийство!» А мы предлагаем вам подумать, что произошло, если бы в одночасье исчезли все насекомые?