Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Четверть века назад, когда ещё только вырисовывались контуры современной России, была поставлена задача создания в нашей стране правового государства. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в основном эта задача выполнена. В России прошла конституционная реформа, были приняты десятки новых законов и подзаконных актов.
Образованный россиянин начала XXI века должен быть не только носителем национальной, мировой и европейской культуры, но и обладать вполне определёнными качествами, позволяющими ему успешно интегрироваться в социальные и экономические процессы. Принято считать, что в современном глобальном мире жизненный успех человека напрямую зависит от его профессиональной карьеры.
Буквальное значение слова проект – «брошенный вперёд». Проект – ключевое слово нынешней эпохи. В последние годы невероятно возросла частотность его употребления. Мы то и дело слышим о новых проектах в политической, экономической и социальной сферах. То тут, то там реализуются образовательные, просветительские, художественные и бизнес-проекты.
Естественное вовлечение ребенка в активный познавательный и творческий процесс – главная идея метода проектов. Активизация познавательной деятельности способствует развитию словесно-логического, наглядно-образного и наглядно-действенного видов мышления. Этот подход органично сочетается и с групповым подходом к обучению.
Благодаря постепенному переходу на ФГОС во многих школах нашей страны практика учебного проектирования становится неотъемлемым компонентом образовательного процесса. Однако сами подходы к реально складывающейся практике организации проектной деятельности учащихся вызывают немало вопросов. И в начальной, и в основной школе чаще всего это происходит так: учитель придумывает тему проекта, выбирает из класса нескольких наиболее способных учеников, которые и становятся участниками небольшого группового проекта.
Учебное проектирование подростков требует внесения существенных коррективов в ход образовательного процесса школы. Организационно-методическое управление проектной деятельностью учащихся должны взять на себя не только непосредственные руководители проектов, то есть учителя-предметники, но и некоторые структурные подразделения образовательных учреждений – в первую очередь это учебная часть школы в лице заместителя директора по учебно-воспитательной работе и диспетчеры, а также методические службы.
Примерная основная образовательная программа основной школы регламентирует основные подходы к учебному проектированию, и, в частности, содержит требования к результатам итогового индивидуального учебного проекта и его оценке. Например, результатом, или продуктом итогового индивидуального учебного проектирования предлагается считать:
Проектная деятельность школьников, как и любая другая учебно-познавательная работа, должна получить свою оценку.
В каждом образовательном учреждении может быть разработана собственная методика оценивания результатов учебного проектирования школьников, которую необходимо закрепить в локальном акте школы.
Строго говоря, социальные проекты не являются учебными, а представляют собой спланированную и организованную общественную практику. Такая практика позволяет учащимся вырабатывать различные стратегии поведения в отношении социальных проблем и явлений. То есть, включаясь в общественную практику, школьники учатся жить в социуме и взаимодействовать с другими людьми – как детьми, так и взрослыми.
Итак, социальная проба – это деятельность, в ходе которой подросток получает, осознаёт и присваивает информацию о социальных объектах и явлениях. Социальная проба непродолжительна по времени, её продуктом является тот или иной социальный опыт, включающий представление о том или ином социальном объекте и о себе самом.
Социальная практика – это такой вид социального проектирования, в ходе которого, во-первых, идёт освоение, отработка социальных умений и навыков подростков посредством социального взаимодействия с различными людьми, специалистами, сверстниками в различных ситуациях и, во-вторых, происходит познание школьниками не внешней, демонстрируемой, заявляемой стороны социальной действительности, а внутренней, сущностной, часто скрытой, неочевидной и противоречивой.
Наиболее зрелой формой социального проектирования, представляющей собой сложную разновидность социального действия, является социальный проект. Такая деятельность предполагает создание в ходе осуществления проекта нового, ранее не существовавшего, как минимум, в ближайшем социальном окружении подростка, социально значимого продукта, который рассматривается как средство разрешения противоречия между социальной трудностью, проблемой, воспринимаемой подростком как личностно-значимая, и его потребностью.
Если проводить занятия по социальному проектированию как спецкурс или факультативные занятия, то серьёзной проблемой становится вопрос о том, как оценить деятельность школьников и зафиксировать эту оценку.
Одним из наиболее ценных последствий работы с подростком в рамках социального проектирования является изменение отношений учителя и ученика.
Цель проекта
Выяснить, какова роль словарей в глубоком понимании идейно-художественного смысла произведений русской классики на примере рассказа А. И. Куприна «Белый пудель».
Достичь более глубокого и полного пониманию содержания произведения А. И. Куприна «Белый пудель» посредством использования толковых и лингвистических словарей.
Актуальность темы
Пётр был провозглашён царём в 1682 году в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1689 года. С юных лет проявлял интерес к наукам и европейскому образу жизни, Пётр первым из русских царей совершил длительное путешествие в страны Западной Европы (1697–1698 годы).
Актуальность темы
Урбанизация неизбежно ведёт к полиметаллическому загрязнению природных сред в крупных промышленных городах. Загрязнение – это привнесение в природную среду новых, чуждых ей химических соединений, нарушающих нормальное течение физиологических процессов живущих в среде организмов.