Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Класс Насекомые, так же как и Ракообразные относятся к типу членистоногих. Насекомые – самый крупный по числу видов класс животных. Большинство насекомых обитает в наземно-воздушной среде. Некоторые насекомые живут в воде, в почве, другие – паразиты человека и животных. Поведение насекомых отличается большой сложностью.
Цель: ознакомиться с внешним строением насекомого, найти отделы тела и органы, которые в них находятся, определить их функции.
Оборудование: раздаточный материал – коллекции конечностей и ротового аппарата насекомых, майский жук.
ХОД РАБОТЫ
1. Найдите отделы тела насекомого и запишите их названия. __________________________________
2. Рассмотрите голову. Какие органы находятся на голове?____________________________________
Назовите типы ротового аппарата. _____________________________________________________
Какие бывают усики? Используя рисунок в учебнике, зарисуйте их и подпишите.
|
3. Какие органы находятся на груди?_____________________________________________________
Сколько пар ног у насекомых? _______________
Зарисуйте типы ног и подпишите.
|
Сколько крыльев бывает у насекомых?___________
4. Из скольких члеников состоит брюшко?________
Что находится по бокам брюшка и каково их значение? ____________________________________ ___________________________________________
5. Зарисуйте майского жука и сделайте подписи.
|
Выводы
1. Какие признаки во внешнем строении майского жука позволяют отнести его к классу насекомых?
2. Чем можно объяснить разнообразие ротовых аппаратов насекомых?_________________________ ___________________________________________
Чем можно объяснить разнообразие конечностей?_______________________________________
3. Сравните майского жука и речного рака. Какие черты сходства и различия имеются у этих животных?__________________________________________________________________________________
Проблемные задачи
1. Когда перед операцией человеку дают наркоз, ему на лицо накладывают маску. Достаточно ли для усыпления насекомого поместить в морилку его голову?_______________________________________ __________________________________________
2. Что такое инстинкт? Приведите примеры инстинктов из жизни паукообразных и насекомых. _______ ________________________________________