Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
1. Вводно-мотивационная часть
Здравствуйте! Вы начинаете изучать курс обществознания. На наших уроках вы узнаете, как устроен сложный мир человеческого общества.
Первый вопрос, который можно задать: а зачем нам нужен этот предмет? Да и вообще, что это за наука такая (или не наука даже?) – обществознание?!
1. Вводная часть
Здравствуйте!
С древнейших времён человек задавался вопросом, кто он такой и зачем пришёл в этот мир. Как ни пытались мыслители ухватить понятие «человек», попытаться выделить его основную сущность, им это не очень удавалось.
Дидактические цели.
1. Личностные: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, развитию способности к осознанию российской гражданской идентичности в политкультурном социуме, формирование уважения к прошлому и настоящему многонационального народа России, уважения государственных символов (герб, флаг).
Цель урока: сформировать представление о взаимодействии природы и общества.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся об особенностях взаимодействия общества и природы;
- формировать знания учащихся о принципах природоохранной деятельности;
Дидактические цели
1. Личностные: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений.
1. Вводная часть
Здравствуйте! Мы продолжаем изучать курс обществознания в 6 классе. Несколько уроков подряд мы говорим о человеческом обществе, о том, какую роль оно играет, о том, каким образом оно существует.
Цели урока: раскрыть суть и формы общения и межличностных отношений между людьми; развивать умения сопоставлять, обобщать, давать оценочные суждения явлениям общественной жизни; создать условия для формирования гуманистического мировоззрения.
Цель урока: сформировать представление о социальных конфликтах.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о причинах, видах социальных конфликтах;
- решать познавательные задачи;
Дидактические цели
Личностные: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, формирование ответственного отношения к созданию и сохранению семьи, усвоению традиционных ценностей семьи, развитие способности аргументировано оценивать свои и чужие поступки.
Цель урока: раскрывая этапы жизненного пути человека, создавать условия для самопознания подростка.
Цель урока: сформировать представление о понятии и видах социальных групп.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о социальных группах;
- решать познавательные задачи на определение признаков социальных групп;
Цель урока: сформировать представление о этнических группах и их различиях.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся об этнических группах;
- формировать умения, связанные с характеристикой различных видов этнических групп;
Цель урока: сформировать представление о социальных статусах и видах социальной мобильности.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о видах социальных статусов, социальной мобильности и способах перемещения;
Цель урока: сформировать представление о социальной структуре.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о социальной структуре;
- формировать понятие «стратификационные системы»;
Цель урока: сформировать представление о понятии «власть», ее признаках и ресурсах.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о признаках и видах власти;
- формировать знания учащихся об особенностях государственной власти;
Мы продолжаем изучать курс обществознания в 6 классе. На предыдущем уроке мы узнали, что такое власть и какой она бывает. Вы знаете, что бывает власть государственная. И сегодня мы поговорим о том, что же такое государство.
1. Понятие государства
На прошлом уроке мы определили, что такое государство. На уроках истории в 5 и 6 классах вы изучали причины возникновения государства, т.е. отвечали на вопрос: «Почему оно возникло». Впереди ответы ещё на два вопроса: «Зачем существует государство?» и «Какие бывают государства?»
1. Вступительная часть
На прошлых уроках мы узнали, что такое государство, каковы его признаки и функции.
Рекомендация учителю. При наличии времени желательно повторить с обучающимися основные признаки государства (в том числе термины «монопольное право», «суверенитет», «закон», «налог»), а также функции государства.
Цель урока: сформировать представление обучающихся о формах правления в государствах и типах политических режимов.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о формах государства;
Цель урока: сформировать представление о государственной символике и ее роли в воспитании патриотизма.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о государственных символах;
Цель урока: сформировать представление о форме правления, конституционном строе РФ, современном политическом режиме в РФ.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся об основах конституционного строя РФ;
1. Вводная часть
Здравствуйте! Вы продолжаете изучать курс обществознания в 6 классе. Изучив тему «Государство», мы обращаемся к тому, как устроена государственная власть в нашей стране.
Рекомендация для учителя. Желательно повторить с обучающимися понятия «власть», «государство».
Цель урока: сформировать представление о многонациональном составе российского государства.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о федеративном устройстве РФ;
- решать познавательные задачи;
Сегодня мы поговорим о теме «Потребности» и попытаемся ответить на вопросы, что же такое потребности, какие они бывают и главное – какую роль они играют в нашей жизни.
1. Понятие
Начинаем как обычно с понятия.
1. Вводная часть
Здравствуйте! Вы продолжаете изучать курс обществознания в 6 классе. На прошлом уроке мы говорили о потребностях человека, называли их типы и особенности. Сегодняшняя тема напрямую связана с предыдущей.
Вы знаете, что обществоведы выделяют четыре сферы жизни общества: политическую, социальную, экономическую и духовную. Сегодня мы начинаем говорить об экономической сфере общества. К ней относятся, например, деньги, зарплата, ценные бумаги (акции, облигации), фирмы и предприятия (фабрики, заводы, магазины), налоги, труд и безработица и т.д.
Цель урока: сформировать представление об исторических типах общества.
Задачи урока:
- формировать знания учащихся о различных этапах развития общества и их особенностях;
- решать познавательные задачи на определение типов общества;
Культура – это совокупность духовных и материальных ценностей, созданная человечеством за определенный исторический период.
Можно сказать и по-другому: культура – это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека.
Дидактические цели.
1. Личностные: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, формирование толерантного самосознания и поведения в поликультурном мире, готовности вести диалог с другими людьми, нравственного осознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
В моих руках смартфон, удивительное мобильное средство общения. В этом смартфоне хранятся мои фотографии, фотографии близких мне людей, фотографии тех уголков нашей страны, где я недавно побывал. Вопрос: Как вы думаете, что для меня ценней, этот гаджет или любимые мои фотографии, хранящиеся в нем?
Цель урока: обобщить знания учащихся по изученным темам.
Задачи урока:
- контролировать знания учащихся и сформированные умения;
- развивать умения, связанные с анализом различных источников информации.
Цель: познакомить учащихся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом и его формой торговлей.
Задачи:
Сформировать представление об обмене как о важной сфере экономической жизни общества.
Цели:
образовательная: изучить различные избирательные системы, выяснить, как проходят выборы по пропорциональной, мажоритарной, смешанной системах;
воспитательная: способствовать формированию потребности социально-активного поведения личности;
Цель урока: проанализировать влияние глобализации на жизнь мою и моей семьи, отрефлексировать потенциальные возможности и риски.
Представленная методическая разработка урока-исследования «Успех – карьера – планирование» может быть использована в работе с учащимися 8-9 классов в следующих номинациях:
В качестве повторительно-обобщающего урока по теме «Личность и общество». (С)
Как самостоятельный урок-исследование, соответствующий теме параграфа 1 «Быть личностью» учебника Обществознание 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., М. Просвещение. (Р)
Цель: объяснить понятия и термины: труд, социология труда, социальное партнерство, содержание труда, культура труда, человеческий фактор производства; ознакомить с особенностями трудовой деятельности, с социологией труда, объяснить сущность социального партнерства и исследовать перспективы его развития в России; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Цель: в занимательной форме расширить и углубить знания учащихся по теме «Конституция РФ»; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; развивать логическое мышление, речь учащихся.
Участники игры: учащиеся 9 класса; игроки выбираются на основе конкурсного отбора.
Продолжительность игры: 40 минут.
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации.
Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый (эвристический), наглядный.
Организационные формы занятия: фронтальная, индивидуальная, парная.
Образовательные технологии: сотрудничество, интерактивное обучение, тьюторство.
Цель: определить роль патриотизма в жизни современного общества.
Задачи:
сформировать у школьников понятия и представления, связанные с патриотизмом в жизни современного общества;
познакомить с понятиями "патриотизм", "патриот", "Отчизна" на примере произведений искусства и литературы, биографии конкретных людей;
Цель: развивать умение толерантно относиться к людям другой национальности, ценить вклад, который внесла каждая нация в общемировую культуру.
Ожидаемые учебные результаты:
сформировать представление о природе межнационального конфликта, о возможных способах ведения национальной политики, об основных принципах национальной политики РФ;