Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель урока: развитие навыка ведения диалога с ровесниками.
Задачи урока
1. Повторить речевые формулы в ситуации знакомства.
2. Учить вступать в контакт с ровесниками, приветствовать, знакомиться.
Цель урока:
Обучение устной речи в ситуации знакомства, обучение пониманию на слух текстов, построенных на знакомом материале.
Цель урока: обучение общению в ситуации знакомства; обучение пониманию на слух текстов, построенных в основном на знакомом материале.
Задачи урока:
Учить вступать в контакт с ровесникам и взрослыми, приветствовать, общаться в ситуации знакомства.
Цель урока: обучение устной речи в ситуации знакомства.
Планируемые результаты:
- личностные:
Выражать вежливое отношение к собеседнику.
Цель урока: выражать согласие или несогласие, возражать и настаивать на своем мнении.
Планируемые результаты:
- метапредметные:
Выражать настойчивость при отстаивании своего мнения.
Цель урока: называть и давать краткую характеристику предметов (подарков) по форме: Das ist eine / das ist ein… Die / der ist …
Планируемые результаты:
- метапредметные:
Цель урока: давать отрицательные ответы по форме: Das ist keine / das ist kein.
Делать оценку предметов.
Планируемые результаты:
- личностные:
Цель урока: называть свой телефон и домашний адрес, использовать глагол «wohnen» в настоящем времени в правильной грамматической форме.
Планируемые результаты:
- метапредметные:
Цель урока:
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и городов.
Познакомить со спряжением глагола kommen.
Задачи урока:
Цель урока: учить рассказывать о местоположении городов и стран.
Познакомить со спряжением глагола liegen в 3 лице ед.и мн.ч.
Задачи урока:
Учить запрашивать информацию о местоположении города или страны.
Цель урока: познакомить учащихся с лексической группой «Школьные принадлежности».
Задачи урока: ввести новые лексические единицы по теме «Школьные принадлежности», организовать их запоминание.
Познакомить детей со спряжением глагола haben и его особенностями.
Цель урока: познакомить учащихся с лексической группой «Школьные предметы».
Задачи урока:
Ввести новые лексические единицы по темам «Школьные принадлежности», «Дни недели».
Учить рассказывать о своём/чужом расписании уроков.
Цель урока: ввести лексическую группу „Cвободное время» и тренировать её употребление.
Задачи урока: ввести лексическую группу „Cвободное время», тренировать её употребление, познакомить детей с правилами употребления отрицания в немецком предложении.
Цель урока: познакомить детей с порядком слов в немецком предложении.
Задачи урока:
Познакомить детей с порядком слов в немецком предложении.
Цель урока: расширить социокультурные знания учащихся по теме «Рождество».
Задачи урока: познакомить детей с такими страноведческими реалиями как Adventskalender, Plätzchen, популярной рождественской песенкой «In der Weihnachtsbäckerei”, научить подписывать и отправлять электронные открытки.
Тип урока: информационный.
Цель урока: учить рассказывать о местоположении городов и стран.
Познакомить со спряжением глагола sprechen.
Цель урока: введение и организация запоминания новой лексики по теме «Зимние виды спорта».
Формирование грамматических навыков: модальные конструкции man kann, man muss.
Задачи урока: познакомить учащихся с образованием множественного числа существительных; развивать грамматические навыки.
Цель урока:
Учить образовывать счет до 1000.
Познакомить со спряжением глагола sein.
Задачи урока:
Цель урока: научить обсуждать планы на выходные.
Задачи урока: учить предлагать интересно провести выходные.
Познакомить со спряжением глагола wollen
Цель урока: учить составлять высказывания с глаголами können и müssen.
Задачи урока: учить запрашивать информацию личного характера.
Создание мотивации к изучению иностранных языков на личном примере.
Урок немецкого языка «Еда и напитки».
Цель урока:
1. Введение и организация запоминания новой лексики по теме «Еда и напитки».
2.Формирование грамматических навыков: спряжение глагола möchten.
Тема урока /тип урока: «Покупки в киоске». Образование сложных слов.
Цель урока: 1. Введение и организация запоминания новой лексики по теме «Покупки в киоске».
2.Формирование грамматических навыков: образование сложных слов.
Урок немецкого языка в 5 классе "Oster in Russland und in Deutschland"
Цель: Осуществить итоговый контроль сформированности языковых навыков и умений по теме «Спорт» с использованием технологии станционного обучения.
Тип урока: Урок контроля сформированности языковых навыков и умений по теме «Спорт».
Технология обучения: технология станционного обучения.
Ansager 1 und 2:
Eia, eia, Ostern ist da!
Fasten ist vorüber,
das ist mir lieber.
Eier und Wecken
Viel besser schmecken.
Eia, eia, Ostern ist da!
Das Tehma: Die deutschen Schulen.Wie sind sie? Немецкие школы. Какие они?
Повторительно-обобщающий урок на немецком языке для 6-го класса.
Цель: Создать условия для активизации полученных знаний, умений, навыков при изучении темы «Немецкие школы», а также грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных», «Сложное прошедшее время – Perfekt».
Актуальность ресурса и ожидаемые результаты: предлагаемый урок – урок закрепление знаний лексического материала с использованием дифференцированного подхода по теме «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Die Natur hat kein schlechtes Wetter» в 5 классе (учебник «Deutsch. Klasse 5» И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой). В ходе урока учащиеся работают над семантизацией лексики по теме, опираясь на контекст и иллюстрации, тренируются в употреблении нового лексического материала при обсуждении темы с опорой на презентацию, читают текст с извлечением запрашиваемой информации.
Seminarstunde
Thema: «Die Natur um uns herum».
Ziel: совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных на уроках во время изучения темы; развитие творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к природе, любви к животным.
I. Мотивация к учебной деятельности
Учитель: Guten Morgen! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne? Ist es warm? Regnet es? Ist es Herbst?
Wie meint ihr – wie heißt unser Thema?
Обучающиеся: Herbst, im Herbst…
Dieses Spiel kann man in der Aula oder in einem Klassenzimmer veranstalten. Vorn ist eine Scheibe (selbstgemacht). An der Tafel sind die Lücken für die Buchstaben. Im Voraus wird ein Inserat aufgeschrieben.
«Liebe Freunde! Am Dienstag, am 18. April, nach der 6.Stunde im Deutschraum findet das Spiel «Wunderfeld» zum Thema «Aus der Geschichte der Kleidung» statt.
Herzlich Willkommen!
Цель мероприятия:
Привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка.
Привлечение интереса младших школьников к немецкому языку.
Знакомство с традициями празднования Рождества в Германии.
Расширение кругозора.
Участники мероприятия:
Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “Знаете ли вы Германию, Австрию, Швейцарию?”.
Задачи:
Учебные: формирование лексической базы по теме “Общие факты о Германии, Австрии, Швейцарии”, систематизация и актуализация знаний учащихся страноведческого материала;
Тип урока: обобщающий урок с использованием элементов исследовательской и проектной деятельности.
Цели урока:
Познавательный аспект: увеличение объёма знаний по экологической проблематике;
Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению высказываний;
Цель: повторение образования степеней сравнения имён прилагательных на русском и немецком языках.
Задачи:
Образовательная. Обучать умению чтения с полным пониманием содержания текста и использованию полученной информации в речи в различных ситуациях, обобщить теоретические знания о степенях сравнения имён прилагательных как в русском, так и в немецком языках.
Цели урока.
Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
Практиковать учащихся в аудировании.
Подготовить учащихся к восприятию материала нового параграфа.