Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Планируемые образовательные результаты
Предметные: отработка умения определять падеж имен существительных, актуализация знаний учащихся; закрепление навыков определения падежа имен существительных по вопросу, предлогу, роли в предложении
Метапредметные: формирование ценностного отношения к своему культурному наследию, формирование нравственных ценностей, умения работать индивидуально и в коллективе
Дидактическая цель: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки “Где раки зимуют”, понимания основной мысли произведения.
Планируемые результаты:
осознанно читать текст с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, освоения и использования информации;
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: проблемно-диалогового обучения.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: создать условия для формирования представлений о тексте.
Предполагаемые результаты:
Предметные: овладение способом выявления отличия текста от предложения и от набора предложений; сформированность предпосылок к овладению учебной деятельностью; появление навыков сотрудничества.
Цель: формирование здорового образа жизни у учащихся.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся формулировать выводы из изученного материала; отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения.
Формирование основ правовых знаний учащихся начинается уже в начальной школе. Ученики с самого первого дня пребывания в школе должны быть знакомы со своими правами и обязанностями, а также знать, какие последствия могут иметь их поступки. Знакомство с основным законом нашей страны – Конституцией РФ, с документами, защищающими права и свободы человека – Декларация прав человека, Декларация прав ребенка, а также с правами и обязанностями школьника и выдержками из Уголовного кодекса РФ о последствиях мелкого хулиганства происходит в ходе классных часов, тематических бесед и уроков "Окружающего мира".
Цели урока: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия “Непроизносимые согласные в корне слова” для правильного использования в письменной речи.
Задачи урока:
Способствовать развитию грамотной устной и письменной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
УМК: любой
Цель деятельности учителя: разобраться вместе с детьми в понятии “Добро”, нужны ли добрые поступки, обогащают ли они человека.
Задачи урока:
Цели:
Формировать умение выбирать удобный способ вычислений.
Создать условия для развития учебно-познавательной компетентности учащихся, которая включает в себя общеучебные умения и навыки.
Отрабатывать вычислительные навыки.
Цели:
Повторить изученные свойства действий над числами, устные и письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение уравнений.
Решать текстовые задачи ранее изученных видов.
1. Орг. Момент
2. Притча
В одной далёкой стране жили два друга.
Слухи об их уникальной дружбе докатились до правителя той страны, в которой они жили.
Цель: создать благоприятные условия для наблюдения над соединительными гласными в сложных словах.
Задачи:
Образовательные:
систематизировать знания о правописании соединительных гласных “о”, “е” в сложных словах;
Тип урока: урок комбинированный.
Технология: игровая.
Интегрирующая цель
В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:
Цель: cовершенствовать умение пользоваться правилом и правильно писать слова с разделительными ъ и ь знаками.
Задачи:
формировать умение обнаруживать орфограмму «Разделительные ъ и ь»;
Цели урока: провести рефлексию знаний учащихся о понятиях “однокоренные слова”, “корень”, совершенствовать навык нахождения корня в слове.
Основные виды учебной деятельности:
Находить родственные слова в тексте и среди других слов.
Цели: сформировать у учащихся представление об особенностях природы лесной зоны, её климате, растительном и животном мире.
Задачи:
Формировать знания учащихся о географическом положении зоны лесов, ее животном и растительном мире. Формировать умение определять природную зону по основным признакам.
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.
Цели урока:
продолжить знакомство с произведениями раздела “И в шутку и всерьез” (К. Чуковский “Телефон”)
совершенствовать навыки чтения целыми словами;
формировать умение читать по ролям;
Цель:
Обогатить внутренний мир детей, соединив воедино несколько видов искусства: литературу, живопись, музыку, театр.
Научить видеть через прекрасные жизненные истины: добро, зло, всепрощение, красоту.
Цель:
Обобщить знания и умения учащихся по изученной теме (о грамматических признаках имени прилагательного как части речи).
Систематизировать существенные признаки имени прилагательного как части речи; развивать умения писать родовые окончания прилагательных.
Цели: формировать эстетическую культуру младшего школьника в процессе художественного труда, развивать фантазию, воображение.
Задачи: закрепить умение правильно и красиво располагать изображение на листе бумаги, совершенствовать умение работать с сухими листьями.
Цель урока: раскрыть роль полезных ископаемых в деятельности человека и исследовать их свойства.
Задачи урока:
Образовательная:
Продолжить ознакомление с разнообразием полезных ископаемых и некоторыми их свойствами, способами их добычи; областями применения;
Цель: выявить и расширить представление учащихся и символах Мира, Победы и Памяти, изготовить открытку ветеранам.
Задачи:
выявить и расширить представление учащихся о символах Мира, Победы и Памяти;
Цели и задачи:
учить детей составлять рифму, по заданным словам, находить рифмующие слова в тексте, воспитывать любовь к животным, прививать интерес к чтению.
Оборудование к занятию:
Цели урока:
учить выполнять сложение с опорой на натуральный ряд;
развивать анализирующее восприятие, логическое мышление, внимание учащихся.
Цель: овладение различными способами соединения деталей с бумагой и тканью.
Задачи:
выполнить изделие «Цветущая полянка»;
продолжить формирование умения пришивать пуговицы с двумя дырочками;
Цели:
продолжить формирование представления о природной зоне тундры;
исследовать и установить особенности обитания животного и растительного мира тундры.
Задачи:
развивать умение находить общие свойства экосистемы; умение работать в группе;
Цели:
формировать умение пользоваться математическими терминами, работать над правильным использованием их детьми в речи;
закрепить счётные умения, отрабатывать умение сравнивать;
тренировать мыслительные операции, развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес.
Цель:
создать условия для духовно– ценностной и практической ориентации ученика в окружающем макромире, содействовать развитию ребенка, достижению им определенного уровня образованности.
Задачи:
Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры народа Амурской области.
Цели: расширить сведения о составном сказуемом в сравнении с простым сказуемым; на основе наблюдений выяснить и сделать вывод о роли неопределенной формы глагола; развивать речь, мышление.
Цели:
обобщить знания учащихся о выполнении действий сложения и вычитания с величинами;
расширить знания о массе как величине, о единицах измерения массы;
продолжить знакомство с понятием с «равновесие»;
Задачи:
Активизировать изученный лексический минимум по изученной теме.
Повторить и закрепить на практике следующие грамматические явления: модальный глагол must в утвердительной и отрицательной формах, порядковые числительные, структура общего вопроса, степени сравнения односложных прилагательных.
Цель: продолжить знакомство учащихся с музыкально-сценическими жанрами (опера, балет).
Задачи:
-раскрыть учащимся роль дирижёра в создании музыкального спектакля;
-развивать творческие способности учащихся;
Цель: формировать знания обучающихся о здоровье и его составляющих.
Задачи:
1. Дидактические:
раскрыть смысл основных составляющих здоровья человека;
расширить знания обучающихся об укреплении своего здоровья.
Цель: формирование всесторонне развитой, творческой личности ребенка.
Задачи:
- разностороннее развитие личности ребенка;
- приобщение к прошлому своего народа;
- знакомство с национальной культурой;
Тип урока: закрепление знаний.
Цель: учить детей умножению на трёхзначное число.
Задачи:
Обучающие:
Цель урока: довести до сознания детей, что труд на общую пользу приносит радость.
Задачи урока:
донести до детей понятие “добро”, “доброта”;
познакомить с понятием “декоративно-прикладное искусство”.
Цели: создать условия для обучения составлению «семьи слова» по аналогии с данным объектом, защите учащихся своих достижений.
Тип урока: решение частных задач.
Планируемые результаты (предметные):
Цели:
Формировать представление о проверяемой и непроверяемой безударной гласной.
Учить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Создать условия для развития навыка бесконфликтного общения при работе в паре. Самовыражение в театрализованном действии.