Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель: рассказать о роли музыки в жизни человека, о её влиянии на мысли, чувства, настроение людей.
Задачи:
Познавательная: сформировать представление о многогранности образного мира и эмоционального спектра музыки и функции ее в жизни человека; углубить восприятие музыки.
Тип урока: урок-беседа.
Цель урока: познакомить учащихся с музыкой композитора Брамса, сформировать позитивное отношение к творчеству этого композитора.
Личностные задачи:
-формировать личностный смысл постижения искусства;
Тип урока: комбинированный.
Цель: раскрыть и показать сочетание в музыкальном искусстве понятий «реальность» и «фантазия».
Задачи:
Личностные:
- актуализировать жизненно музыкальные впечатления учащихся;
Тип урока: урок-размышление
Цель урока: формировать способность к сопереживанию произведениям искусства через различные виды музыки, продемонстрировать силу её воздействия.
Задачи:
Личностные:
Тип урока: комбинированный.
Цель: показать на музыкальных примерах «волшебное» свойство музыки передавать свою созидательную силу людям.
Задачи:
Личностные:
Цель урока: показать роль метра и ритма в народной и композиторской музыке; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи урока:
Познавательная: выяснить, как происходит взаимодействие метра и ритма на примере маршей и вальсов; сформировать представление о музыкальном метре и ритме; ознакомить обучающихся с историей появления вальса.
Цель урока: развивать умение обучающихся находить взаимодействие между ритмом и характером произведения и выражать его в размышлениях; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи урока:
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: овладение основами музыкальной грамотности в опоре на способность эмоционального восприятия музыки как живого образного искусства во взаимосвязи с жизнью, на специальную терминологию и ключевые понятия музыкального искусства, элементарную нотную грамоту.
Личностные задачи:
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Цель: открыть для себя широкие возможности мелодии как важнейшего средства музыкальной выразительности.
Задачи:
Познавательные:
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель урока: научить воспринимать музыку как разнообразный мир человеческих чувств.
Задачи:
Образовательные:
Цель урока: осознавать интонационно-образные и стилевые основы мелодии; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи урока:
Образовательные:
Познавательная: выяснить, как мелодия определяет смысловое содержание произведения на примере произведений из «Детского альбома» и балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Цель урока: показать связь гармонии с выразительными особенностями музыкального произведения.
Задачи урока:
Познавательная: выяснить, как происходит взаимодействие гармонии и мелодии на примере фортепианной прелюдии Ф. Шопена № 4 ми минор, как мажор и минор влияют на содержание музыкальных произведений на примере «Весна. Осень» Г. В. Свиридова.
Цель урока: развивать умение обучающихся находить взаимодействие между музыкой и другими видами искусства, выражать его в размышлениях; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи урока:
Познавательная: выяснить, как происходит взаимодействие различных видов искусства на примере оперы Ж. Бизе «Кармен», понять, как один вид искусства обогащает другой.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к полифонической музыке, знакомство с творчеством композиторов – полифонистов, узнавание жанров и приёмов полифонии.
Задачи:
Личностные:
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к творчеству И.С. Баха и образов полифонической музыки.
Задачи:
Личностные:
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: познакомить учащихся и показать на музыкальных примерах тембровое многообразие музыкальных инструментов и симфонического оркестра, сравнение музыкальных тембров с красками в живописи.
Задачи:
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель урока: формирование основ музыкальной культуры и грамотности как части общей и духовной культуры школьников.
Личностные задачи:
- развивать устойчивый интерес к классическому музыкальному наследию;
Тип урока: объяснение и закрепление учебного материала.
Цель урока: формировать умение использовать полученные знания на практике.
Личностные задачи:
- развивать музыкально- эстетическое чувство, проявляющееся в эмоционально-ценностном отношении к искусству;
Тип: урок изучения нового материала
Вид: урок формирования умений и навыков.
Цели урока: выявить на конкретных примерах общность и своеобразие в произведениях музыки, литературы, изобразительного искусства, связанных с темой осени, развивать эмоциональное восприятие произведений различных видов искусства.
Тип: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Вид: урок закрепления умений и навыков.
Цель урока: продолжать выявлять на конкретных примерах общность и своеобразие в произведениях музыки, литературы, изобразительного искусства, связанных с темой осени; содействовать развитию эмоционального восприятия произведений различных видов искусства.
Тип урока: расширение и углубление знаний и способов действия.
Цель: овладение учащимися знаниями о русской музыкальной хоровой культуре.
Задачи:
Личностные:
- продолжать развивать умение самостоятельно применять ранее полученные знания;
Тип урока: расширение и углубление знаний и способов действия.
Цель: овладение учащимися знаниями о жанрах вокальной музыки.
Задачи:
Личностные:
- продолжать развивать умение самостоятельно применять ранее полученные знания;
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.
Цель: овладение учащимися особенностями европейских танцев через произведения русских композиторов.
Задачи:
Личностные:
Тип урока: урок систематизации знаний.
Цель: овладение учащимися отличительными особенностями русских народных танцев, знакомство с творчеством русских композиторов через народный танец.
Задачи:
Личностные:
Цель: развить чувство стиля, способность восприятия и постижения духовно-образного содержания произведений И.С. Баха; дать понятие о полифонической музыке.
Задачи:
Познавательная: сформировать представление о жизни и многогранности творчества немецкого композитора И.С. Баха, освоить понятия «полифония», «токката», «фуга»; углубить восприятие полифонической музыки.
Цель урока: показать роль духовной, народной, композиторской музыки в праздновании Рождества.
Задачи урока:
Образовательные:
ознакомить обучающихся с историей праздника, и основными понятия «Рождество», «колядовщики», «колядка»; «оратория»;
Цель: знакомство с музыкальным искусством Древней Греции в контексте его значения в жизни древнегреческого общества; дать понятие о древнегреческой музыкальной науке и театре.
Задачи:
Познавательная:
Познакомиться с древнегреческими музыкальными инструментами. Провести эксперимент по «изобретению» Пифагорова строя. Изучить понятия «орхестра», «парод». Узнать о значении музыки в воспитании и образовании человека, роли правильной музыки вообще в устройстве государства.
Цель урока: развивать умение обучающихся находить взаимодействие между музыкой и литературой и выражать его в размышлениях; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
Познавательная: выяснить, как происходит взаимодействие различных видов искусства на примере повести А.С. Пушкина «Метель» и сюиты «Метель» Г.В. Свиридова, понять, как один вид искусства обогащает другой.
Цель урока: развивать умение обучающихся находить взаимодействие между музыкой и литературой и выражать его в размышлениях; воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.
Задачи:
Познавательная: выяснить, как происходит взаимодействие музыки и литературы на примере трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира и увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта» П.И. Чайковского, понять, как один вид искусства обогащает другой.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цель: овладение учащимися знаниями о духовной музыкальной культуре.
Задачи:
Личностные:
- развивать у учащихся умение самостоятельно применять полученные знания;
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цель: овладение учащимися знаниями о духовной музыкальной культуре.
Задачи:
Личностные:
- развивать у учащихся умение самостоятельно применять полученные знания;
Цель урока: знакомство с выразительными и изобразительными возможностями вокальной музыки, с жанрами вокального искусства.
Задачи урока:
1. Слушая песню М. Мусоргского «Кот Матрос», обучающиеся должны прийти к выводу, что музыка способна на выразительное воплощение не только поэтического, но и прозаического текста.
На классной доске – портрет В. Шаинского и музыкальный кроссворд.
Звучит «Веселая карусель» Шаинского.
Учитель:
Внимание! Внимание! Мы начинаем наш необычный урок, на котором вы, ребята, познакомитесь с замечательным человеком. Он – композитор. А кого называют композитором?
Ученик:
Композитор – это человек, который сочиняет музыку.