Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Добрый день, уважаемые гости.
Сегодня мы проведем увлекательное состязание по историческим событиям нашей Родины.
Для начала мероприятия вам необходимо разделиться на команды, придумать название.
Перед вами на экране игровое поле, которое разделено на темы «Великие полководцы и герои России», «Боевое оружие», «Исторические события», «Викторина», «Крылатые выражения».
Класс или классы делятся на 4 команды. Команды дают ответы по жеребьевке.
1 этап викторины. Ученики должны дать исторический портрет и сказать, о каком событии идет речь в звуковом ролике.
Идет ролик о мировой революции. По этому звуковому файлу ученики первой команды должны дать исторический портрет Ленина. Дети должны в своих сообщениях кратко коснуться деятельности Ленина, исторического портрета России рубежа конца19- начала 20 веков. Особенно должны отметить следующее. Становлению Ленина как марксиста способствовало обострение классовых противоречий в России на базе бурного развития капитализма, роста рабочего движения, расслоения крестьянства, кризиса народничества.
Цели урока:
Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.
Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.
Цели и задачи мероприятия:
- развитие у кадетов интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей кадетов;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.
Цели:
развивающая: учащиеся должны понять объективные предпосылки географических открытий,
обучающая: учащиеся должны научиться выделять причины открытий и отделять их от предпосылок,
воспитывающая: воспитывать умение выступать с сообщением у доски.
Оборудование: карта мира, учебная таблица “Имена мореплавателей”, атласы, тетради, учебник.
Основные задачи урока:
Показать основные причины, ступени и итоги интеграции стран Запада и Северной Америки во второй половине XX в.
Вовлекать учащихся в активный творческий познавательный процесс через самостоятельность суждений, развитие интереса, обострение процессов внимания, активного включения памяти.
Цели и задачи урока:
подвести учащихся к формированию самостоятельных выводов о причинах и последствиях отмены крепостного права;
продолжить формировать у учащихся умения самостоятельно оценивать: качества процесса подготовки реформы;
познакомить учащихся с реформой отмены крепостного права, выяснить ее основные положения, значение для развития страны;
Цели урока: повторение и систематизация знаний по курсу истории средних веков, обобщение пройденного материала.
Задачи урока:
Образовательная: систематизировать и обобщить знания учащихся.
Развивающая: развивать гуманитарную культуру школьников, приобщить учащихся к мировой культуре, развивать коммуникативные умения при работе в группе или команде, решать поставленные задачи, готовить сообщение.
Тип урока: урок обобщения и систематизации разрозненных знаний, осмысления и понимания исторических явлений и процессов.
Цели и задачи урока: восстановить знание таких понятий как артефакт, тоталитаризм, маргинал, репрессия, социализм; формировать у учащихся активную жизненную позицию, любовь к своей Родине даже в трудные и неоднозначные периоды ее истории; совершенствовать умения строить собственные умозаключения, делать выводы, анализировать информацию, развивать навык исторической памяти; развивать коммуникативные компетентности, критическое осмысление отечественной истории, персональную ответственность за свой выбор; способствовать воспитанию сторонников ненасилия над личностью.
Цели урока.
Показать, что в Крымской войне столкнулись две системы: передовая – капиталистическая (Англия, Франция) и отсталая – крепостническая (Россия), подчеркнуть необходимость отмены крепостного права.
Дать возможность учащимся почувствовать размах, значимость этого события в отечественной и мировой истории, его исключительное влияние на дальнейшее развитие нашей страны.
Звучит песня Газманова “Я рождён в СССР”.
Ведущий: Наш вечер посвящён истории нашего государства в ХХ веке.
1 чтец:
Каким он был нелегким для земли!
Какие клокотали в нем идеи!
Какие люди сквозь него прошли!
Герои, боги, гении, злодеи...
Учебные цели: систематизировать материал по истории Древней Руси и определить ее место и роль в средневековой Европе.
Развивающие цели: развивать самостоятельность мышления и совершенствовать учебно-интеллектуальные компетентности обучающихся:
- обобщать и систематизировать исторический материал;
- давать оценку историческим фактам, событиям и роли личности в истории;
Обоснование: данная тема изучается как самостоятельная в курсе истории России ХХ века в 9 и 11 классах при изучении соответствующих тем по культуре страны. Данная презентация может также использоваться на уроках по обществознанию при изучении тем, входящих в раздел “Духовная жизнь общества”.
Предмет: история России 20 века.
Дидактическая цель: актуализовать знания учащихся по истории России начала 17 века; изучить основные события, социально-экономические и политические причины Смутного времени;
показать, что слабая государственная власть в России в сочетании с забвением интересов народов правящими сословиями чревата катастрофическими последствиями.
Образовательные: расширить представления учащихся о внутреннем положении России в период Смутного времени; подчеркнуть, что ухудшение жизни народа, смерть Ивана Грозного привела к борьбе за престол; закрепить понятия «Смутного времени».
Цели урока:
Сформировать представление об основных направлениях развития культуры донских казаков в XVI - XVII веках.
Показать своеобразие казачьей культуры.
Воспитывать уважение к традициям, культуре и обычаям казаков.
Цели и задачи урока:
усвоение знаний по теме «Отечественная война 1812 года»;
развитие творческого мышления, критическое мышление обучающихся;
активизировать познавательную деятельность, содействовать формированию гражданского сознания, чувства патриотизма.
Данный урок мужества разработан в рамках предмета “История и культура Санкт-Петербурга” для учащихся 7-го класса. Проводится в помещении школьной музейной экспозиции “Десант памяти”.
Тема урока: “Была война. Была Блокада…”.
Урок мужества проводится в помещении школьной музейной экспозиции “Десант памяти” и строится в соответствии с задачами формирования у учащихся универсальных учебных умений в комплексе задач обучения, развития и воспитания, на основе личностно-ориентированных технологий; формирования у школьников гражданской позиции, духовности и культуры инициативности и самостоятельности. Подача материала идёт с опорой на документальные кадры и музейные экспонаты той страшной эпохи, воспоминания, литературный текст, звучание фонограммы, показ фотографий.
Цели урока:
показать на многочисленных фактах цену Победы нашего народа в Великой Отечественной войне;
довести до сознания каждого учащегося бесчеловечность фашистской идеологии;
сформировать убежденность в том, что фашизм – это чудовищный факт в истории человечества;
воспитывать непримиримое отношение ко всякого рода унижению, оскорблению человеческого достоинства.
Цель: Воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов юных героев, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
формировать эмоционально-положительное отношение к юным героям, желание подражать им;
формировать коммуникативные навыки.
Тип урока: комбинированный.
Пояснения: на предыдущем уроке учащиеся делятся на группы, каждая группа получает конкретное задание и определяет последовательность деятельности в рамках общей задачи, поставленной учителем - поиск информации по заданной теме в источниках разного типа, выдвижение гипотезы, выявление противоречий в исторических источниках, оформление результатов исследования.
Цель: Сформировать у учащихся представление о том, что Коми-Пермяцкий округ – часть страны.
Задачи:
Формировать коммуникативные умения и навыки, способность ориентироваться в информационном пространстве на основе использования различных источников.
Формировать компетентности в сфере самостоятельной, познавательной деятельности.
Воспитывать чувство ответственности, толерантности, патриотизма.
Цели мероприятия:
активизация интереса к истории Отечества; углубление знаний о движении декабристов; воспитание патриотизма.
Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, портреты декабристов, репродукция картины К.И. Кольмана “14 декабря 1825 года. Сенатская площадь”.
Цели урока:
Закрепить знания по данному разделу.
Развивать у учащихся познавательный интерес к истории, логическое и аналитическое мышление, коммуникативные умения.
Формировать гражданственность.
Цели урока:
Раскрыть причины Смуты, основные события и ее последствия.
Показать роль русского народа в освобождении страны от интервентов.
Воспитывать и укреплять патриотизм, показав значение праздника Дня народного единства для современного общества.
Продолжать формировать умения студентов работать с картой, с исторической и учебной литературой, с компьютерными технологиями.
Мемориальный комплекс «Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» был открыт 9 мая 1984 года. Архитектор – Теплицкий, скульпторы – Дмитриев, Бартенев, Криволапов.
Память, память, за собой позови
В те далёкие промчавшиеся дни
Ты друзей моих ушедших оживи,
А друзьям живущим молодость верни.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: урок-презентация.
Цели урока: ознакомить учащихся с древнеегипетской культурой: религией, искусством, письменностью и научными знаниями древних египтян;
воспитание положительного отношения к знаниям;
продолжить развитие познавательного интереса к урокам истории.
Цели урока:
Образовательная: в результате занятия обучающиеся смогут
давать определения понятий “культура”, “национальная культура”,
называть основные достижения и проблемы культуры России в конце ХХ – начале XXI вв.,
искать пути решения выявленных проблем;
Тип урока: урок-исследование.
Форма работы: групповая. Предварительно учащиеся разделены на группы, выбран лидер группы, эксперт.
Методические приемы: постановка проблемных вопросов для обсуждения, самостоятельный поиск, групповая и индивидуальная работа, самооценка.
Цель урока: формирование знаний учащихся о тайных обществах царствования Александра I и восстании декабристов.
Задачи:
Образовательная: обеспечить усвоение понятий и фактов, связанных с восстанием декабристов; выяснить причины возникновения движения декабристов; цели участников тайных организаций; причины поражения и значение восстания на Сенатской площади.
Цели и задачи урока.
Обучающая: дать учащимся представление о начальном этапе Великой Отечественной войны;
выяснить цели и планы сторон; проанализировать причины поражения Красной Армии в первые дни войны; дать характеристику деятельности И.В. Сталина и правительства СССР на начальном этапе войны; рассмотреть события, связанные с обороной Москвы и сделать вывод об историческом значении битвы под Москвой;
Цели:
обучающая – повторить изученный на уроках материал о цивилизациях Древнего Востока;
развивающая – развивать мыслительные и коммуникативные способности;
воспитывающая – формировать интерес к истории, воспитывать качества, необходимые в командной деятельности...
Цель: проследить ход и значение Марафонской битвы.
Задачи.
1. Выявить причины нападения персов на греков.
2. Сравнить военную тактику греков и персов.
3. Показать героическую борьбу греков против персидской агрессии через картосхему.
Тип урока: комбинированный
Цель:
Приобщение учащихся к утраченным традициям русских православных праздников путем знакомства с особенностями праздника Пасхи.
Формирование интереса и воспитание уважения к русским народным традициям, русской духовной культуре.
Цель урока.
Образовательная:
познакомить учащихся с историей парламентаризма в России и с деятельностью Государственных Дум в 1906 – 1917 гг.;
рассмотреть историю и деятельность Государственных Дум на новом этапе развития парламентаризма в России с 1993 года и до наших дней;
Цель: продолжить изучение гуманистических традиций в изобразительном искусстве Западной Европы в 16 веке.
Планируемые результаты: учащиеся должны понять, что эпоха Возрождения внесла уникальный вклад в сокровищницу мировой культуры, обогатив человечество бессмертными творениями изобразительного искусства. Идеи гуманистов распространились далеко за пределы Италии. Гении Ренессанса воплотили мечты гуманистов об идеале, создав образ современного, гармоничного человека.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме; осуществлять контроль качества знаний учащихся по теме: «СССР в 1953-1964 гг.»
Этапы урока:
Цель урока: познакомить учащихся с процессом объединения германских земель в 19 веке; показать его неизбежность и влияние на дальнейший ход истории; выделить роль Бисмарка и Вильгельма I.
Оборудование: карта «Европа во второй половине 19 века», мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер.
Форма урока: комбинированный урок.
Тип урока: урок изучения нового учебного материалас использованием компьютерных технологий. За 2–3 недели до урока были сформированы группы учащихся. Каждая группа получила конкретное задание, итогом выполнения которого должна была служить презентация, сделанная в Microsoft Роwег Роint. Отбор материала и построение презентации проводилось под руководством учителя. Причем допускались разные варианты изложения материала: одним представителем группы или всеми участниками по очереди.
Цели урока:
Сегодня мы повторим и закрепим учебный материал по истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
Узнаем о подвиге советского народа, спасшего не только свое Отечество, но и весь мир от ужасов фашизма.
Научимся работать с историческими документами и находить ответы на поставленные вопросы.
Цели урока: исследовать историческую обстановку действия комедии “Горе от ума”; проследить на примерах литературных персонажей, какие изменения произошли в социальном составе, в мировоззрении московского общества после войны 1812 года;
выявить причины этих изменений и их последствия на основе исторических фактов.
Тип урока: интегрированный урок по литературе и истории.