Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цели урока:
1. Выяснить причины изменения температуры воздуха в течение года, выяснить влияние годового хода температуры воздуха на жизнь и деятельность людей.
2. Развивать навыки построения графиков годового хода температуры воздуха.
3. Научить анализировать графики годового хода температуры воздуха по плану.
Цель: познакомить обучающихся с географическим положением зоны, поверхностью и полезными ископаемыми, добываемыми в лесной зоне.
Задачи.
-Развивать познавательный интерес через вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность, развивать речь - давая полные ответы, рассуждая над вопросами.
Цель: познакомить учащихся с природными зонами Южной Америки, сформировать представление о растительном и животном мире, развивать у школьников умение анализировать информацию, систематизировать и презентовать её.
Задачи: вспомнить уже изученные и разобрать новые термины и понятия;
Цель урока: познакомить учащихся с атмосферным давлением и причиной образования ветра.
Тип урока: Комбинированный. Объяснение нового материала.
Задачи урока:
I. Образовательные задачи.
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; продолжить развитие умений работать с картами.
Тип урока: комбинированный: урок обобщения, систематизации, проверки и коррекции знаний и умений.
Цели:
1. привести в систему изученный материал, удостовериться в степени прочности знаний, умений и навыков по данной теме;
Цели.
Образовательные:
обобщение и систематизация знаний учащихся о Земле как части Солнечной системы;
объяснение главных отличий Земли от других планет.
Цель: формирование представлений об изображениях земной поверхности.
Задачи:
Рассмотреть способы изображения земной поверхности.
Познакомить с вариативностью изображения земной поверхности.
Цель: сформировать представление о разнообразии природных условий ПТК морей России (на примере Белого и Азовского морей).
Задачи:
I. Образовательные.
Цели:
Познакомить учащихся с созвездиями как участками звездного неба в пределах установленных границ.
Научить находить на звездном небе и звездной карте созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы.
Привить интерес к познанию исторических событий и дополнительному чтению научной литературы.
Цели и задачи урока. Используя нетрадиционную форму обучения, закрепить знания, особенностей каждой зоны, показать его значение в жизни человека. Познакомить учащихся с традициями нашей страны, одеждой, истоками их зарождения. Развивать логическое мышление детей через установление причинно-следственных связей, сравнение, развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать; воспитывать бережное отношение к природе, коммуникабельности, доброжелательного отношения друг к другу.
Цели:
Повторить и закрепить изученный материал.
Проконтролировать качество усвоения материала.
Оборудование:
Цель урока: обобщить и углубить знания по теме “Австралия”.
Задачи:
1. Создать условия для повторения и систематизации изученного материала.
2. Способствовать пониманию закономерностей природы Земли.
Цель: выявление закономерностей распространения жизни в Мировом океане.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с новыми понятиями: планктон, нектон, бентос;
Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку.
Задачи:
сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане
формировать экологическое мышление обучающихся в связи с антропогенными загрязнениями Океана
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала
Тема урока: Параллели. Меридианы. Параллели и меридианы на картах.
Цели урока:
образовательные: сформировать понятия «параллель», «меридианы». Продолжить формировать понятие «географический полюс», «экватор».
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Образовательная: сформировать у учащихся систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Тип урока: комбинированный, проблемно-поисковый урок.
Цель урока: сформировать представление о климатических поясах Земли и факторах их образования.
Задачи урока:
– Повторить и закрепить знания учащихся о циркуляции воздушных масс на Земле.
Демонстрация опыта:
На доске написано слово “География”. Учитель просит ученика: “Саша, протри доску.”
Учитель: Куда делся мокрый след от тряпки? Ученики отвечают на вопросы.
Куда деваются лужи после дождя?
Цели урока:
познакомить учащихся с ФГП края, района;
научить определять крайние точки и их географические координаты;
познакомить учащихся с приграничными территориями края.
Цели образовательные: выявить географические особенности этнического и языкового состава населения мира;
развивающие: совершенствовать навыки работы со специальными картами и статистическим материалом;
воспитательные: продолжить формирование коммуникативных навыков.
Оборудование: учебник, географический атлас 10 кл., мультимедийный проектор, экран, презентация.
Цели данного проекта.
Развитие интереса к историческому прошлому своей малой Родины - району на западе города Москвы Тропарево-Никулино, к его природе;
расширить познание мира через знакомство с районом Москвы, где располагается наша школа;
Цели и задачи урока.
Продолжить формирование знаний и представлений об особенностях природы Африки.
Продолжить формирование навыков выявление причинно-следственных связей.
Вспомнить уже известные и разобрать новые термины и понятия, связанные с климатом.
Цель урока: дать представление о размещении, особенностях, происхождения и значения озёр, болот, подземных вод, многолетней мерзлоты.
Задачи:
Образовательные:
Проверить полученные знания о реках России;
Цель урока: конкретизировать понятия природная зона, широтная зональность; сформировать знания о природных зонах России, как зональных природных комплексах; познакомить учеников с особенностями субарктической зоны; выделить проблемы хозяйственного освоения; закрепить знания.
Задачи:
Цель: сформировать представление о горных системах, хребтах, типах гор по высоте.
Задачи:
углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа;
продолжить формирование умения самостоятельно добывать информацию, выделять главное, работать с географическими картами;
Цели:
Образовательные:
сформировать представление о внутренних водах Африки;
выяснить факторы, влияющие на внутренние воды материка;
Цель урока: сформировать представление градусной сети, способах ее использования.
Задачи урока:
Способствовать формированию у учащихся понятия географическая широта, углубить знания о градусной сети.
Отработать приемы работы с картой: определение расстояний, направлений в картах с разным масштабом. Научить определять географическую широту.
Цель урока: организация работы по усвоению суворовцами понятий, научных фактов в рамках данной темы.
Задачи:
обучающие: знакомство с особенностями тундры, углубление знаний о взаимосвязях в природных комплексах, формирование представлений о хозяйственном использовании ресурсов природной зоны и проблемах нарушения целостности природных комплексов;
Тип урок: урок исследования объекта.
Форма урока: урок-зачет.
Цели и задачи:
Осознание значимости изучаемого материала;
Цель урока: создать условия для формирования моральных ценностей, патриотических идеалов.
Задачи урока:
воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, народу, чувство гордости за ее прошлое и настоящее;
дать понятие «малой Родины» (на основе материала презентации о с.Солянка);
Цель: изучить главные черты географического положения России и дать знания о границах России и пограничных государствах.
Задачи:
Обучающие: Создание условий для изучения географического положения России; устойчивой мотивации, способствующей успешному применению пройденного материала в практической работе.
Личностные:
устойчивая учебно-познавательная мотивация учения,
значимость решения поставленных задач на уроке,
самоопределение (своя жизненная позиция в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего “Страна богата ресурсами, но сила нашей страны в нас”.
Цели и задачи урока: сформировать представление учащихся о физико-географическом положении Австралии, познакомить с историей открытия и исследования этого материка.
Оборудование: физическая карта мира, глобус, физическая карта Австралии, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Тип урока: изучение нового материала.
Настенная карта полушарий, настенная карта Антарктиды, видеофильм, атлас для 7 класса, учебные принадлежности, презентация к уроку.
Дидактическая цель занятия: обеспечить усвоение учащимися знаний об особенностях географии основных форм рельефа России.
Цели урока:
Выявить главные особенности рельефа России.
Цель: дать полное представление о стране Крайнего Востока с её развитой экономикой и необычным образом жизни по сравнению с Европейскими государствами. Страна, которая бедна природными ресурсами, но занимает одно из ведущих мест в мире, а по некоторым отраслям и ведущее по экономическому развитию.
Оборудование: физическая и экономическая карты, компьютер, мультимедийная установка, презентация “Япония”, тест в электронном варианте, контурные карты, атласы.
Цели урока:
Образовательная — формирование познавательного интереса к предмету; сформировать представление о строении вулкана, причине вулканизма, типах вулканов; показать районы вулканизма; закрепить умение определять географические координаты.
Цели:
формировать практические навыки работы с прямоугольной системой координат с привлечением знаний из географии;
развивать способность применять имеющиеся знания, умения в поисках решения проблемных ситуаций с использованием групповой формы работы, повышать интерес к изучению школьных предметов – географии и математики;
Цель: познакомить обучающихся с многообразием и центрами происхождения культурных растений.
Задачи:
Образовательные:
расширить и углубить знания обучающихся о культурных растениях, их происхождении и многообразии;