Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний.
Технологии применяемые на уроке: исследовательская, информационно- коммуникационная, здоровьесберегающая.
Форма урока: урок с элементами исследования.
Цели:
повторить и систематизировать знания учащихся по физике, способствовать развитию познавательного интереса к предмету;
закрепить навыки работы в команде, умение разделять труд и оказывать помощь друг другу;
продолжить формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свою точку зрения.
Мероприятие проводится в кабинете физики.
Тип урока – комбинированный.
Цель: сформировать представление о диффузии, как о явлении самопроизвольного смешивания веществ в твердом, жидком и газообразном состояниях.
Задачи:
Образовательные: учащиеся должны уметь объяснять процесс диффузии, знать особенности этого процесса, что скорость диффузии в различных телах различна и зависит от температуры;
Цель урока: в занимательной форме закрепить и систематизировать пройденный материал по теме «Оптические явления».
Задачи:
создать условия для систематизации знаний учащихся по вопросам: свет, оптическое излучение, отражение и преломление света, законы отражения и преломления, дисперсия, спектр, линза, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы, посторенние изображений в линзах;
Цели и задачи:
повысить степень вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность:
создать условия стимулирования интеллектуального потенциала ученика;
расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку, пробудить интерес к различным областям науки, техники, искусства;
наладить тесные контакты между учащимися, учителями и родителями.
Цели урока для учителя:
Содержательная: Оценка санитарно-гигиенических условий.
Деятельностная: Научить учащихся работать с информацией, анализировать ее и применять на практике.
Развивающая:
Содействовать развитию умений работы с цифровым оборудованием.
Цели урока:
Дидактические – создать условия для усвоения нового учебного материала, используя проблемное обучение и принцип цикличности познания В.Г. Разумовского.
Образовательные – формирование понятия о явлениях испарения и конденсации.
Развивающие – развивать когнитивную сферу учащихся, формировать представление о процессе научного познания.
Физика занимает особое место среди учебных дисциплин. Она даёт учащимся представление о научной картине мира. Большой, сложный и разнообразный материал физики может быть осознанно усвоен лишь тогда, когда обучение происходит при оживлённом участии самих учащихся, когда у них развиты навыки самостоятельной работы. Только при этих условиях мы можем воспитать инициативных, умелых, творческих, энергичных людей.
Цели урока:
Обучающие: обеспечить совершенствование навыков использования элементов интерфейса AutoCAD 2012 при выполнении векторной диаграммы и последующей печати чертежа.
Развивающие: обеспечить обучение системному походу к анализу взаимосвязей в объекте исследования, развитие познавательных интересов.
Цели:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о явлении электромагнитной индукции, его применении на практике.
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, уметь излагать в доступной научной форме свои мысли; уметь обобщать материал; развивать свой кругозор, формировать умения и навыки самостоятельно добывать знания, используя компьютерные технологии;
Большой интерес учащихся вызывают занятия, на которых они могут не только приобрести новые знания, но и сами могут добыть новые знания, а также выступить в роли учителя. Как правило, в каждом классе есть учащиеся, интересующиеся наукой и овладевшие первичными навыками научного поиска. Эта тема может быть предложена и в качестве учебного проекта для учащихся 7- 9 классов. В процессе выполнения поисковой части проекта они разделяются на несколько групп и используют различные источники для поиска информации (справочную учебную и научную литературу, поисковые системы сети Интернет и др). Такие занятия позволяют углубить и расширить базовые знания, получаемые на уроках физики и биологии.
Цель урока:
сформировать у обучающихся представление о явлении диффузии;
показать значение явления диффузии в природе, технике и быту.
помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека и окружающей его среды с помощью физических явлений и закономерностей;
убедить учащихся в необходимости здорового образа жизни.
Цели мероприятия.
Обучающие: выработка предметных компетенций, привитие интереса к предмету, обобщение ранее изученного материала по тем: первоначальные сведения о строении вещества, демонстрация применимости в жизни знаний, получаемых на уроках.
Развивающие: развитие умений творчески подходить к решению задач, коммуникативных способностей детей, умений выступления перед аудиторией.
Цели урока. Образовательные: в интересной форме повторить материал по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».
Воспитательные: приучать детей к аккуратному ведению записей в тетради; к доброжелательному общению, взаимопомощи, к самоконтролю; воспитывать чувство сопереживания за товарищей, формировать познавательный интерес к физике.
Цели урока:
Образовательные: проверить усвоение учащимися фактов, формул, физических величин и их единиц, устройства и принципа действия барометра, водяного насоса, гидравлического домкрата, совершенствовать навык решения задач на расчет подъемной силы, давления жидкости.
Воспитательные: приучать детей к аккуратному ведению записей в тетради, к доброжелательному общению, взаимопомощи, к самоконтролю; воспитывать чувство сопереживания за товарищей, формировать познавательный интерес к физике.
Действующие лица:
Главный обвинитель – прокурор.
Главный защитник – адвокат.
Судья.
Подсудимая.
Цели:
всестороннее научное изучение материала на основе игровой деятельности учащихся.
осознанное восприятие изучаемого материала.
активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.
Цели и задачи игры:
Закрепить знания по пройденным темам и научить применять эти знания в нестандартных ситуациях.
Привитие интереса обучающихся к математике и физике, расширение их кругозора.
Развитие творчества, любознательности, инициативы, культуры мышления.
Воспитывать у детей чувства уважения к другому человеку, его выбору и мнению.
Цель игры: развитие познавательного интереса обучающихся к физике как науке о природе, их активности, расширение кругозора, умения логически и творчески мыслить, повторение пройденного материала.
Участники игры. В игре принимают участие две команды. Число членов команд —5 человек Ведущий, два его помощника и болельщики команд. Болельщики могут помогать.
Цели урока:
1. Образовательная: сформировать знания учащихся о законе сохранения энергии, о превращении одного вида энергии в другой, о не сохранении механической энергии в случаях действия сил трения.
2. Развивающая: развивать научное мировоззрение, операции логического мышления, при изучении данной темы; совершенствовать общеучебные умения; развивать коммуникативные качества учащихся; повышать познавательную активность.
Цели урока.
Образовательная: закрепить понятия, связанные с радиоактивностью, использованием ядерной энергии, оценить положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергии в современном обществе, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию их интереса к изучению физики.
Цель: суммировать и развивать знания, полученные на уроках физики и биологии.
Задачи:
Продолжить углубление знаний о взаимосвязи физиологии организма и устройстве физических приборов на примере тонометра, кардиографа, термометра.
Развивать навыки групповой работы.
Цели урока:
образовательная
подвести учащихся к творческому переосмыслению уже известной информации о выталкивающей силе и критическому восприятию новой;
ввести понятие силы трения и познакомить учащихся с её особенностями;
Цели и задачи урока:
Познавательная:
- развивать умение формулировать и проверять гипотезы;
- учиться сравнивать, анализировать, обобщать и классифицировать полученные результаты, делать выводы;
- формировать практически ориентированный подход к изучению физических явлений;
Цели урока:
Обучающая: повторить и обобщить знания по данной теме; совершенствовать навыки решения физических задач.
Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать и обучать; развивать устную и письменную речь; формировать умения выполнять обобщение, развивать мышление.
Цели: способствовать повышению интереса к предметам, продолжить обобщение и систематизацию материала по теме «Электрические явления», развитие скоростно-силовых качеств.
Задачи:
формировать умения учащихся решать задачи по физике;
воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Цель урока: познакомить семиклассников с предметом “физика”, используя знания и умения одиннадцатиклассников.
Подготовительная работа. Этот урок я провожу как вход в науку “физика”. На добровольных началах формирую группу из учеников XI класса. Распределяю обязанности: историка, экспериментатора, организатора, затейника, наставника.
Тип урока: практического применения знаний и навыков.
Вид урока: урок-исследование.
Цели:
1. Образовательные:
экспериментально исследовать влияние электромагнитного излучения сотовых телефонов на здоровье человека;
раскрыть сущность вредного воздействия излучения сотовых телефонов на здоровье человека.
В этом празднике принимали активное участие все классы школы.
План проведения недели
Оформление школы (иллюстрированные пословицы и поговорки о воде, рисунки, изображающие подводный мир, плакаты, демонстрирующие использование воды в промышленности).
Цель: изучить природу возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ.
1 этап: Проверка домашнего задания.
2 этап: Изучение нового материала.
Прежде чем начать изучение нового материала, нужно вспомнить, что газ занимает весь объём сосуда, в котором он находится. Это свидетельствует о том, что газ создаёт давление на все стенки сосуда в каждой его точки.
Задачи урока:
образовательные – сформировать у обучающихся представление о зависимости скорости испарения жидкости от рода жидкости, ее температуры, площади поверхности, наличия ветра;
развивающие - продолжить формирование умений планировать и проводить физический эксперимент, выдвигать гипотезы, делать выводы, наблюдать, сравнивать, сопоставлять изучаемые явления, выделять существенное в изучаемом материале, применять ранее полученные знания для объяснения изучаемого явления;
Задачи урока:
Образовательные:
выявить понятие науки о природе (астрономия, физика, химия, геология, география, биология, экология);
Познакомить с физическими приборами: динамометром, весами, электрической лампой, реостатом, амперметром, вольтметром.
Цели:
Урок физики в начальной школе является пропедевтическим, его цель — познакомить ребят с физическими явлениями, показать, с какими физическими явлениями человек встречается в повседневной жизни; развивать любознательность, заставить учащихся с нетерпением ждать встречи с предметом.
Цель: повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы “Элементы теории относительности”, проверить степень усвоения теоретического материала и навыки решения задач.
Задачи:
сформировать у обучающихся представление о естественнонаучной картине окружающего мира;
закрепить основные идеи релятивистской механики. Выполнимость законов Ньютона и Эйнштейна в неинерциальных системах отсчета.
Цели и задачи урока разъясняются учащимся на этапе подготовки, примерно за неделю до предполагаемого урока. Распределяются роли. Учащиеся самостоятельно готовят материалы для выступления на уроке. Учитель корректирует работу учеников.
Цель урока: Обобщить и закрепить теоретические знания и практические умения учащихся по теме “Сила трения”
Цель:
Показать школьникам возможность соотношения двух предметов.
Развивать навыки аналитического мышления, умение сопоставлять.
Воспитывать интерес к разноплановым предметам, стремление видеть общее в противоположном.
Цели урока:
Образовательные:
обобщить и углубить знания учащихся по теме «Закон Паскаля»;
продолжить формирование навыков моделирования процессов в живой Природе на примерах простых физических опытов.
Уч. химии: Хотя в природе все взаимосвязано и каждая деталь важна, все же отдельные предметы более существенны, а другие менее при естественном равновесии как живой, так и неживой материи. Ведь нельзя же поставить в один ряд по значимости палец и сердце.
Поэтому вполне закономерен вопрос: какое вещество является самым главным, самым важным для нас в окружающем материальном мире? Назовите самый известный жидкий оксид на Земле, с которым мы ежедневно сталкиваемся?
Цели урока:
Обучающая - формирование знаний о строении и функциях глаза и его частей, их взаимосвязи на конструктивном уровне;
Развивающая - введение новых терминов и понятий: (глазное яблоко, склера, роговица, сосудистая и радужная оболочки, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, палочки, колбочки, желтое пятно, слепое пятно, близорукость, дальнозоркость);
Цели и задачи урока:
образовательная – обобщить и систематизировать знания по физике и химии, сформировать понятия: изотопы, энергетические уровни электронов, сформировать более полное представление об атоме;