Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель: развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих предметам естественного цикла.
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
Образовательные: сформировать понятие о кислотах. Рассмотреть состав, названия и классификацию кислот. Познакомить учащихся с важнейшими кислотами.
Цель урока.
Изучить соединения кальция, осуществив экспериментально природный известковый цикл и получить готовый продукт- карбонат кальция.
Закрепить умения учащихся осуществлять превращения веществ, составлять уравнения реакций.
Цель: сформировать умение приготавливать раствор заданной концентрации.
Задачи:
познакомиться с устройством лабораторных весов и правилами взвешивания;
повторить и использовать правила ТБ при выполнении практической работы в кабинете химии;
Цель урока: сформировать у учащихся понятие гидролиза солей.
Задачи урока:
Обучающие:
Отработать умения осуществлять экспериментальное определение среды в растворах солей.
Цель: рассмотреть соединения алюминия и их важнейшие свойства и изучить их практическое значение.
Задачи:
Образовательная: сформировать представление о природных источниках, свойствах и применении алюминия.
Развивающая: умение работать с различными источниками информации, объективной оценки событий и самооценки.
Цели урока.
1. Обобщить полученные знания о металлах, их соединениях, физических и химических свойствах, способах получения.
2. Закрепить умения и навыки в составлении уравнений реакций, отражающих химические свойства металлов; в решении экспериментальных и расчетных задач различного типа.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Первоначальные химические понятия”.
Задачи урока:
образовательные: обобщить и углубить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала; закрепить навыки определения валентности по формуле, составления химических формул и уравнений химических реакций.
Цели и задачи:
Развитие способностей учащихся ориентироваться в информационном пространстве.
Привитие интереса учащихся к предметам естественнонаучного цикла.
Патриотическое воспитание.
Психолого-педагогическое обоснование. В процессе обучения и воспитания важно учитывать возрастные, индивидуальные и психологические особенности школьников. Возраст 11–12 лет (5–6-й класс) характеризуется переходом ребенка на новый уровень развития. А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин отмечают, что этот этап характеризуется тем, что «перед подростком начинают открываться значение знания и что его не удовлетворяет только учебный материал.
1. тур «Знакомство»
Придумайте название для своей команды. Составьте небольшой рассказ о своей школе и о себе.
Внеклассное мероприятие в 10 классе "Химия-ленд"
1 тур «Знакомство»
Современный школьник из-за большого объема информации не успевает обрабатывать и усваивать новый материал, понижается мотивация к обучению и затормаживается формирование мышления и речи. Особенно ярко затруднения проявляются на этапе речевой деятельности, когда необходимо выполнить сложные операции анализа и синтеза знаний.
Это урок комплексного получения знаний, поэтому поставленные цели направлена на развитие творческих способностей учащихся, умение применять уже полученные знания по географии и химии при изучении нового материала..
Цель: Сформировать знания о важнейших функциях белков.
Цели:
образовательная: обобщить и углубить знания учащихся необходимые для решения текстовых задач, продолжить формирование математической и химической грамотности учащихся;
воспитательная: применять полученные математические и химические знания в повседневной жизни;
Цель урока: систематизация знаний о водных ресурсах, выявление причинно-следственных связей, влияющих на качество воды.
Задачи урока:
Цели урока:
расширить и углубить знания учащихся по теме: “Электролиз”;
показать широкое прикладное значение электролиза.
Задачи: сформировать умение самостоятельно применять и систематизировать знания;
Цели урока:
очертить круг проблем, связанных с различными химическими производствами и предложить методы их решения;
вспомнить и закрепить понятия: ресурсы, возобновляемые и невозобновляемые ресурсы, ограниченность ресурсов;
Цель: познакомить учащихся с основными компонентами живых клеток – белками.
Задачи:
Раскрыть ведущую роль белков в строении и жизнедеятельности клетки.
Тип урока: обобщающий семинар.
Цель: обобщить полученные на уроках химии и биологии знания о единстве процессов, протекающих в живой и неживой природе.
Цели урока:
изучить свойства органических составляющих клетки – белков в связи со строением, их биологическую роль в клетке, процессы превращения белков в организме, проблемы синтеза белков;
Цели:
обучающая – умение применять теоретические знания и практические умения по биологии и химии в решении интеллектуальных задач;
Цели:
показать, что вода – уникальное природное соединение;
обобщить, расширить знания учащихся о воде, её роли в живой и неживой природе, в жизни человека;
Цель:
Познакомиться с удивительным миром химии, презентовать новый учебный предмет.
Раскрыть творческие способности учащихся через литературные сочинения, рисунки, инсценировки.
Воспитать чувство ответственности и коллективизма во время работы в малых группах.
Цель: на основе знаний, полученных на уроках общей биологии, органической химии, установить связи между строением, химическими свойствами и биологическим значением белков.
Цели и задачи:
Образовательные задачи:
углубить знания о важнейших классах биологически значимых органических соединений – белках;
изучить особенности строения белков, их состав, структуру, функции и биологическую роль в жизнедеятельности живых организмов;
Тип урока: интегрированный урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией и биологией.
Цель урока: Обобщить и повторить с учащимися пройденный материал о солях.
Задачи урока:
Обучающие:
ознакомление учащихся с основами питания молочными и молочнокислыми продуктами, с зависимостью качества молочных продуктов от экологической обстановки местности;
ознакомление учащихся с методами определения качества молока и молочнокислых продуктов.
Цели урока: Дать понятие об электролитах. Изучить процесс электролитической диссоциации. Рассмотреть механизм диссоциации веществ с различным типом связи. Уметь определять электролиты по формулам веществ. Продолжить формирование основных умений и навыков: наблюдать, анализировать, делать выводы, работать с веществами.
Цель: изучить нахождение в природе, номенклатуру и , свойства алканов
Задачи:
образовательная: сформировать более полное представление о гомологическом ряде, химическом и электронном строении, изомерии, номенклатуре, свойствах алканов.
Цель работы: пропагандировать здоровый образ жизни; активизировать познавательную деятельность учащихся; заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; развивать творческие способности; расширить понятие о здоровом питании, расширить навыки химического эксперимента.
В последние десятилетия возрос научный интерес к разным аспектам интеграции в связи с усилением интегративных процессов на производстве, в экономике, науке и общественных отношениях. В свете решения вопросов модернизации современного содержания образования особое значение приобретает проблема интеграции в обучении.
Тип урока: обобщающий, комбинированный.
Цели:
закрепление знаний о кислороде;
проверка умений составлять уравнения реакций;
Общеучебные цели:
– работать с различными источниками информации, выделяя главное, существенное, составлять отчёт и строить рассказ;
– планировать свою деятельность, управлять своим вниманием, наблюдать, запоминать;
Тип урока: комбинированный урок с демонстрационными и лабораторными опытами.
Цель урока: дать представление о строении атома алюминия на основании его положения в ПСХЭ, о физических и химических свойствах простого вещества алюминия и его нахождении в природе, обобщить знания учащихся о применении алюминия, его соединений и сплавов в народном хозяйстве, обсудить значение алюминия в организме человека.
Цель урока: сформировать у учащихся единое, целое представление о состоянии водных ресурсов своего населенного пункта, как единицы субъекта федерации и страны в целом.
Цели и задачи:
познакомить учащихся с тремя состояниями вещества: твердое, жидкое, газообразное;
показать сохранение формы и объема твердыми телами, сохранение объема и не сохранение формы жидкостями, не сохранение формы и объема газами;