Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цели: систематизировать и обобщить знания учащихся об основных процессах жизнедеятельности растений, развивать познавательный интерес к предмету, внимательность, взаимоуважение, умение работать в группе.
Оборудование: таблицы «Строение корня», «Передвижение веществ в растении», «Строение цветка», «Двойное оплодотворение растений»; комплекты карточек-заданий на 4 группы.
Цели урока:
Образовательные: учащиеся должны усвоить и понимать:
сущность и механизм реализации наследственной информации;
сущность генетического кода; характеристики свойств генетического кода;
приводить доказательства единства живой природы;
Цели урока:
Обеспечить усвоение учащимися знаний о процессах жизнедеятельности птиц, об особенностях строения их внутренних органов в связи с функциями, приспособленностью к полету.
Показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися.
Цели: раскрыть многообразие кишечнополостных и общность их организации, показать их значение в природе и жизни человека; продолжить формирование навыков работы с дополнительными источниками информации.
Оборудование: компьютер, презентация Power Point «Многообразие и значение кишечнополостных»
Среди животных есть такие удивительные виды, которые привлекают внимание не только ученых-зоологов, но и писателя, художника путешественника и просто увлеченного человека, кто встречался с этими красивыми и привлекательными существами, может дать дополнительные сведения в форме статьи в журнале, художественного произведения. При использовании дополнительного материала на уроке – это достоверность фактов, а задача учителя – умело ввести их в учебно-воспитательный процесс.
Задача урока:
Развитие познавательной активности
Развитие интеллектуальных умений приемов анализа, сравнения, группировки, классификации
Нормализация учебной деятельности, воспитание самоконтроля
Цели урока: развить знания учащихся о внутренней среде организма, охарактеризовать состав внутренней среды, показать ее роль в организме, значение ее постоянства.
Задачи:
Учебная: рассмотреть образование внутренней среды организма, состав и функции крови, изучить строение, жизнедеятельность, функции клеток крови.
Задачи:
Систематизировать и углубить знания по теме «Пищеварительная система».
Обеспечить закрепление основных биологических понятий по данной теме.
Привлечь внимание учащихся к проблемам охраны здоровья. Обосновать правила гигиены питания.
Развивать познавательные интересы учащихся, применяя дополнительную информацию.
Цель урока: познакомить учащихся с видоизменениями побегов, раскрыть их значение в жизни растений и человека.
Задачи:
изучить строение и функции видоизменённых побегов растений (корневище, клубень, луковица, кочан);
формировать умения определять органы растений;
развивать понятия о разнообразии и приспособленности растений.
Цель обучающая. Познакомить учащихся с испарением воды листьями.
Цель развивающая. Развивать речь, мышление.
Цель воспитывающая. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Цель урока: закрепить представления об экологическом равновесии и механизмах влияющих на него.
Задачи урока:
повторить типы экологических взаимодействий;
расширить знания о круговороте веществ и влияние на него биотических и антропогенных факторов;
формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать вывод;
Методическая ценность.
Знакомство с новым материалом.
Формирование умений работать с Интернет ресурсами, дополнительной литературой, устанавливать причинно-следственные связи,
наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы, что способствует развитию мышления, внимания, памяти.
Планируемые результаты:
Предметные результаты – дети знают строение и функции корня и умеют устанавливать связь между ними.
Метапредметные результаты – дети, обладающие целеполаганием, умеющие планировать свою деятельность, наблюдать, сравнивать, анализировать и устанавливать причинно – следственные связи.
Задачи: Изучение проблем филогенетики и закономерностей эволюции органического мира, позволяющие раскрыть пути использования исторического подхода к изучению явлений живой природы. Дать научное объяснение истории развития животного и растительного мира с применением новейших технологий позволяющие показать разнообразие и многообразие древней жизни.
Цели и задачи:
обобщение знаний и умений по теме урока;
повторение основных понятий и процессов в игровой, занимательной форме;
развитие творческого потенциала личности ребенка и коллективного мышления микрогруппы.
Цель: формирование экологической культуры младших подростков.
Задачи:
Воспитание интереса к изучению природы родного края, осведомлённости о его экологических проблемах.
Формирование основ знаний того, как функционирует окружающая природная среда, как люди взаимодействуют с природой; осознание проблем, связанных с загрязнением окружающей среды.
Цель занятия:
Развитие представлений о многообразии видов живых организмов, взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой. Усвоение понятия “биологический вид”.
Совершенствование коммуникативных навыков. Развитие умения формулировать свое отношение к информации, обосновывать и защищать его.
Планируемые результаты: суворовцы систематизируют и углубляют знания о строении эукариотической клетки.
Личностная значимость изучаемого для суворовцев: клетка покрыта плазматической мембраной, поэтому необходимо представлять строение мембраны, чтобы изучить функции через эту мембрану.
Цель урока: мультимедийная презентация - борьба с абиотическими факторами (2), естественный отбор (3), приспособленность организмов (1,4) и своя.
Задачи урока:
Образовательная: изучить сущность естественного отбора и борьбы за существование как основных факторов эволюции; показать значение теории Ч.Дарвина для современной науки; укрепить понимание взаимосвязи организмов и окружающей среды.
Цели. Создать условия для:
Развития познавательного интереса учащихся;
Расширения кругозора по теме “Птицы”;
Воспитания любви к птицам; наблюдательности, любознательности;
Развития таких умений как анализ, синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.
Цели и задачи:
Образовательные: способствовать закреплению знаний учащихся о строении, составе, функциях органов растений и целостности растительного организма.
Развивающие: способствовать развитию умений анализировать, обобщать, делать выводы, отвечать на вопросы тестов, включенных в ЕГЭ.
Цель урока: на основе знаний об эволюционной зависимости ароморфозов и идиоадаптаций углубить представления о результатах эволюции, сформулировать закономерности эволюционного процесса, правила эволюции.
Методическая цель: использование ИКТ - как одного из способов формирования творческого мышления и развитие интереса обучающихся, расширение опыта самостоятельной деятельности, на основе ранее приобретённых знаний, развитие информационной и коммуникативной компетенций.
Цель урока: изучить сущность хромосомного определения пола, механизм наследования генов, сцепленных с полом, конкретизировать знания об особенностях половых хромосом, аутосом.
Задачи:
Цель: способствовать формированию представлений и знаний о работе сердца его участии в кровообращении и роли в организме человека.
Задачи:
Образовательные:
раскрыть причины движения крови в организме, изменения скорости кровотока в различных кровеносных сосудах;
Цель урока:
Углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки.
Раскрыть межпредметные связи по химии и биологии.
Задачи урока:
Цель: изучить типы взаимоотношений организмов между собой.
Задачи:
образовательные:
- расширить и углубить знания обучающихся о типах взаимоотношений между организмами;
- повысить усвояемость информации за счёт использования новых компьютерных технологий;
Тип урока: обобщения, систематизации и углубления знаний.
Цель: обобщить и систематизировать знания о процессе оплодотворения, как об одном из важнейших процессов в жизни живых организмов.
Задачи:
Цели урока: учащиеся должны знать терминологию по теме, называть элементы крови, описывать их особенности, понимать сущность процессов: движение крови по кругам кровообращения; работа сердца (сердечный цикл); образование тромба; формирование иммунитета;
Цель урока: Сформировать представления учащихся о классификации покрытосеменных растений
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с признаками растений классов двудольных и однодольных
Цель урока: Сформировать представление о строении опорно-двигательной системы человека
Задачи урока:
- Выявить особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью, путем сравнения скелетов человека и других млекопитающих.
Оборудование: набор таблиц по теме «Опыление», коллекция насекомых-опылителей, компьютер, диск с авторским фильмом «Опыление – одно из чудес природы», мультимедийный проектор, портреты Дарвина, Мичурина, макеты цветков яблони, кисть, мука, муляжи фруктов, цветные карандаши, грамоты за оценивание устных ответов (если учащемуся в ходе урока дана грамота, то за устный ответ ставится в журнал 5); бант, кепка (для инсценировки задачи), цветные мелки, инструктивные карточки на каждого ученика.
Задачи урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме диаграммы Excel. Показать возможности дополнения диаграмм другими данными, как можно использовать диаграммы Excel в других науках;
Оргмомент. Обобщение знаний учащихся
Основа природы, жизни на Земле – растения. В настоящее время их существует более 500 тыс. видов, из них 200 тыс. – цветковые растения.
Сегодня мы обобщим знания о многообразии цветковых растений, характерных признаках разных семейств, необходимости охраны растений.
Цели урока:
Вскрыть движущие силы антропогенеза: биологические и социальные.
Показать взаимосвязь биологических и социальных факторов антропогенеза.
Выявить общечеловеческие смыслы освоения мира через создание образа человека.
Задачи урока:
образовательные: рассказать об особенностях строения и жизнедеятельности грибов, в игровой форме познакомить учащихся со съедобными и ядовитыми грибами;
Задачи:
Образовательные: Продолжить изучение истории биологии, раскрыть роль наук: анатомии, физиологии, гигиены и психологии для сохранения, укрепления здоровья и самовоспитания. Продолжить углубление знаний о единстве всего живого на Земле.
Цель исследования: изучить особенности жизнедеятельности бактерий; узнать о болезнях, вызываемых бактериями и их профилактике.
Задачи:
изучить имеющуюся литературу по данному вопросу;
Задачи урока:
Сформировать основные знания о мхах, как об одном из важнейших отделов растений; о происхождении мхов, о их строении, размножении, распространении и значении в природе и жизни человека.
Одной из целей преподавания биологии является развитие творческого воображения (РТВ) у учащихся, т.к. творческие способности позволяют: расширить, углубить и переосмыслить уже имеющиеся знания; повысить познавательный интерес к предмету; реализовать творческие способности; обеспечить детям максимальную возможность активной деятельности.
У истоков этой необычной системы обучения стояли такие знаменитые психологи как Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже и др.
Главное в мастерских, не сообщать и осваивать информацию, а обучать способам работы.