Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
1. Организационный этап
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Еда".
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food/meal"("Еда"); отработка произносительных навыков.
Time- 60
Visual aids- a projector, decoration of the classroom, a computer
# Stages
1 Lecturer: Dear students, dear guests you are welcome to the extracurricular activity of the English club “Spring and love in the world of English poetry and music”. Spring has come. More often and often we may hear birds’ singing, see the different colours of flowers, enjoy the fresh air, sunny weather and fluids of happiness and love. The hectic pace of modern life has a negative effect on the human spirit.
Звучит торжественный марш
Выходит АНГЛИЙСКЛАЯ КОРОЛЕВА. За ней – главные герои учебника «Chatterbox» - BEAN, POPPY.
КОРОЛЕВА
Hello, dear friends!
I'm glad to see you.
How are you today?
Цели урока:
Образовательные:
• Активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка, или на уроках по другим предметам, а так же из литературы, газет, телепередач и т.д. по теме “Спорт”.
• Формирование навыка употребления активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие культуры устных высказываний.
Цели и задачи урока:
Воспитание здорового человека
Консолидация лексики по теме
Умение выражать и аргументировать мысли
Необходимый лексический материал:
Цели: закрепить лексику и структуру по теме “Игрушки, предлоги места” научить детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, игрушки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.
Тип урока: вводный урок по теме “Past Simple правильных глаголов”, с опорой на сказку (“The tortoise and the hare”)
Обучающая цель:
Формировать умения употребления глаголов в Past Simple в утвердительной форме
Познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов; ?Научить читать окончание глагола - ed
Цели:
обучающие: отработка образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple оборота there is/there are, безличных предложений: формирование навыков чтения, говорения и закрепление изученной лексики по теме;
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Travelling and Transport”, подготовка к монологическому высказыванию по теме.
Используемые педагогические технологии: коммуникативная технология, работа в парах, управляемый диалог.
Задачи: образовательные:
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
применять на практике речевые знания, умения, навыки;
формировать и активизировать навыки работы с прослушиваемой информацией.
Время занятия: 90 минут. Тип занятия: комбинированное.
Главная цель занятия: Активизация лексического материала по теме “Живопись”.
Сопутствующие цели:
1. Познакомить учащихся с наиболее известными художниками и их картинами.
2. Сформировать у учащихся умение выражать собственное мнение о произведениях искусства.
Цель урока: развитие устной монологической речи в рамках темы “Годовщина включения Санкт-Петербурга в список "Всемирного наследия ЮНЕСКО””
Цель урока: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Достопримечательности» и ее употребления в речи.
Задачи:
Практическая – научить понимать печатный текст, научить монологическому высказыванию по теме «Top Tourist Attractions»;
Цели урока:
Обучение изучающему чтению по теме “Как добиться успеха”.
Актуализация навыков устной речи.
Совершенствование навыков письменной речи.
Оборудование: мультимедийный проектор.
Цель – развитие основных видов речевой деятельности, ассоциативного мышления, навыков общения в коллективе, творческой инициативы, формирование языковой, коммуникативной и общекультурной компетенции.
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических форм, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.
Цели урока:
Образовательные:
Повторение и закрепление грамматического материала.
Расширение кругозора учащихся на основе ознакомления с работой школьных библиотек в Великобритании.
Длительность урока: два академических часа.
Цель урока: Познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народу Англии и России.
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Практические:
творчески применять полученные знания и умения на практике;
развивать умения решать коммуникативные задачи методом мозгового штурма.
Планируемые результаты:
Предметные:
- обучаемый получит возможность научиться перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать;
- обучаемый получит возможность научиться различать местоимения;
- обучаемый получит возможность пополнить свой лексический запас.
Основные принципы организации игры:
отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру;
принцип развития игровой динамики;
принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей);
принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей;
Цель урока: Введение нового языкового материала.
Образовательная задача: активизировать новую лексику с помощью лексических и грамматических упражнений.
Развивающая задача: развить навыки говорения и письма.
Воспитательная задача: воспитать у детей любовь к спорту и культуре изучаемого языка.
Тип урока: обобщающее повторение
Вид урока: комбинированный
Целеполагание: триединые дидактические цели учебного занятия
Образовательные. Учить учеников:
проявлять интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям;
Тип урока: развивающий, с использованием технологии «Дебаты».
Форма урока: комбинированный, урок-закрепление.
Цели:
отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения;
развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах и группе;
развитие критического мышления и произвольного внимания.
Дидактическая цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний по данной теме.
Тип урока: урок обобщения и систематизации (урок общеметодологической направленности).
Цель урока: формирования умения составлять предложения о животных с опорой на образец.
Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки устной и письменной речи.
Развивающие: развивать познавательные, речемыслительные способности, монологическую речь; формировать орфографические навыки; расширять кругозор обучающихся; развивать аналитическое мышление, умение работать самостоятельно, в паре, в группе.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока – сравнить школы в России и Британии по заданным параметрам.
Образовательный аспект – формирование навыков поискового/просмотрового и изучающего чтения, навыков аудирования с выборочным пониманием прослушанного.
Развивающий аспект – развитие навыков и умений классифицировать систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. Развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки.
Цель урока: формирование навыков аудирования.
Задачи урока:
Образовательные:
формирование навыка монологической речи по теме;
развитие аудиофонематических навыков учащихся;
Время проведения – 45 мин. (5 мин – организационный момент, 5 уровней – по 7 мин, подведение итогов – 5 мин)
Игра проводится в рамках недели Иностранных языков и основана на учебных материалах темы Travelling, Holidays. В игре принимают участие ученики 5-6 классов.
Состав команд смешанный и определяется жеребьевкой. Каждая команда получает эмблему, которая будет служить маячком – показателем прохождения уровней игры.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока:
активизировать ранее изученную лексику во всех видах речевой деятельности;
совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, чтении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся
Цели и задачи:
Учебный аспект - совершенствование навыков монологической речи, совершенствование навыков аудирования незнакомого текста с опорой на прочитанное и видеозапись с извлечением основной информации.
Развивающий аспект - развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания.
Продолжительность: 40 минут.
Форма проведения: праздник День Святого Патрика
Технологии: элементы технологии развивающего обучения и сотрудничества, ИКТ
Цель: расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром, и формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру изучаемого языка.
Цели:
Социокультурный аспект: знакомство с современными экстремальными видами спорта, популярными в англоговорящих странах и в России.
Учебный аспект: формирование лексических навыков чтения по теме “Экстремальные виды спорта” (лексические единицы: BMX-cycling, zorbing, BASE- jumping, skydiving, skiboarding, street luge, ice-climbing, bog snorkelling, bungee jumping) на основе аутентичных текстов.
Задачи урока:
1. Практическая задача урока:
Научить учащихся употреблять новые лексические единицы (7) до уровня предложения на базе текста для аудирования «Приглашение в Британскую школу» и текста для чтения «Письмо-приглашение».
2. Воспитательная задача:
Цели урока:
активизация лексики по теме «Окружающая среда в речи»;
развитие навыков устной речи по теме;
активизация грамматического материала: словообразование, условные предложения.
Оборудование: записи на доске, плакаты, видеоаппаратура, карточки, презентация.
Цель урока: первичное усвоение новых предметных знаний, умений и навыков.
Образовательные задачи:
Расширить лексический запас путем изучения и использования в речи лексики по теме.
Понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
Ознакомить учащихся с традициями проведения народных праздников в других странах и культурах.