Профессор Знаев - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

Грамотеи

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тетрадкин Град

ЛИТЕРАТУРА

Урок биологии

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сила знаний

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ХИМИИ

 

Современное школьное образование призвано удовлетворить познавательные потребности учащихся, раскрыть и развить их задатки и способности, адаптировать учебный процесс к психологическим особенностям школьников, способствовать их творческому саморазвитию.

Среди нетрадиционных форм, используемых при преподавании химии , дидактические игры наиболее популярны. С одной стороны, это обусловлено психологическими особенностями подростков, с другой – программными требованиями по предмету. Использование дидактических игр на уроках контроля знаний и умений вызывает интерес и положительные эмоции, способствует предупреждению перегрузки, снимает чувство беспокойства. Эта работа разнообразна по видам и содержанию, носит во всех случаях оттенок занимательности, формирует интерес к предмету.

Игровой компонент химического образования может быть реализован при проведении уроков, экскурсий, внеклассных и факультативных занятий, исследовательских проектов и т.д. Учебная игра подразумевает активную деятельность школьников, направленную на усвоение конкретных знаний и умений и их применение в процессе достижения целей игры. Если традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, обработкой репродуктивных навыков и познавательным творчеством, то в игре участник сам ставит себе цель, ищет способы ее достижения, отбирает материал, при этом он ответственен не только за свое поведение и результаты, но и за успех всей группы.

В высыпающемся меню Вы найдете логогрифа, метаграммы, анаграммы и другие материалы для использования игровых технологий на уроках.

Поиск

Школярик

ХИМИЯ

Веселый ранец

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru