ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ЗАНЯТИЕ 1 «Современный парень — какой он?»

 

Цели:
— моделирование образа идеального мальчика и раскрытие многоаспектности этого понятия;
— осознание многообразия проявлений личности каждого участника;
— сплочение группы.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 2 «Что такое любовь?»

 

Цели:
— ознакомление с понятием «истинная любовь» и ее существенными признаками;
— развитие умения видеть и понимать психологические особенности некоторых типов юношей и учитывать эти особенности в общении с ними;
— формирование понимания сущности нравственных норм.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 3 «Твои друзья и подружки»

 

Цели:
— ознакомление с критериями и значением дружеских отношений для человека;
— обучение конкретным приемам, позволяющим сохранить гармоничные отношения в системе «подруга — я — возлюбленный»;
— развитие способности к самоанализу и самопознанию.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 4 «Как найти свою первую любовь?»

 

Цели:
— обучение конструктивным способам взаимодействия с мальчиками, выражению своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия;
— осознание собственной ответственности за свои личностные проблемы;
— повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 5 «Любовь без взаимности»

 

Цели:
— ознакомление с понятием «безответная любовь», ее социальными проявлениями и значением;
— развитие чувства собственного достоинства;
— развитие умения уважать достоинство других;
— развитие творческого воображения;
— совершенствование навыка понимать свое эмоциональное состояние и выражать его.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 6 «Как вести себя на первом свидании»

 

Цели:
— ознакомление со способами эмоциональной саморегуляции и выбора адекватного стиля поведения;
— формирование психологической женственности и полоролевых установок;
— развитие воображения и внимания.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 7 «Как вести себя в обществе молодого человека»

 

Цели:
— обсуждение возможных позиций в общении с мальчиками, анализ установок при их восприятии;
— осознание ошибок поведения при взаимодействии с мальчиками;
— совершенствование навыков эмоционального контакта;— развитие творческого мышления.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 8 «Если твой парень встречается с кем-то еще»

 

Цели:
— обсуждение возможных вариантов выхода из конфликта;
— формирование позитивного отношения к своему «я»;
— развитие чувства собственного достоинства;
— развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 9 «Разрыв. Как и почему это случается»

 

Цели:
— ознакомить участников с неприемлемыми и адекватными моделями поведения в случае разрыва отношений;
— развитие навыка сотрудничества и согласованности действий;
— формирование социального доверия.

Подробнее...

ЗАНЯТИЕ 10. «Как пережить расставание»

 

Цели:
— ознакомление с проявлением синдрома «разбитого сердца» и приемами эмоциональной и поведенческой саморугеляции: совместное обсуждение результатов тренинга;
— получение обратной связи от группы;
— подведение итогов, прощание участников.

Подробнее...

ПРИЛОЖЕНИЯ К СЦЕНАРИЯМ ТРЕНИНГОВ

 

Приложение 1.1

Структура пятистишия

1. Одно слово (существительное)
2. Два слова (прилагательные)
3. Три слова, выражающие действие (глаголы)
4. Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме
5. Одно слово (синоним слова из первой строки)

Подробнее...

МИНИ-ЛЕКЦИЯ "КАК ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ"

С тех пор как вы расстались, ты предоставлена сама себе. Наверняка ты будешь настолько подавлена случившимся, что никак не сможешь сразу вернуться в колею обычной повседневной жизни.
Ты день и ночь рыдаешь и всячески будоражишь свои переживания. Возможно, ждешь, что он вот-вот вернется. Временами тебе белый свет не мил, а порой ты неожиданно становишься слишком оживленной.

Подробнее...

ДНЕВНИК НЕРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА

 

5 октября

Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru