ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Общешкольный праздник «День учителя»

uroki

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Цель:  показать важность и нужность учительской профессии, выразить любовь и уважение к работникам школы.

Методические приёмы: декламация, инсценировка, пение.

-Ведущий: Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье – быть полезным людям.

Учить его величество народ.

Нести ему дар мудрости и знанья.54

И доброты своей  сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее нет.

Учитель!

Он всегда в дороге –

В заботах, в поисках, в тревоге –

И никогда покоя нет!

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себе всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

-Ведущий:  Дорогие учителя, уважаемые воспитатели, все работники школы! Сердечно поздравляем Вас с Днём Учителя! Живите долго и счастливо! Пусть ваша жизнь будет прекрасной, пусть житейские трудности не уменьшат вашего оптимизма и веры в светлое будущее.

-Слово для поздравления предоставляется директору школы, профсоюзному комитету школы.

-Ведущий: А теперь слово для поздравления просят ваши воспитанники.

Ученик: Друзья! Мы рады видеть вас!

И свой концерт начнём сейчас!

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня -  День учителя!

Все жанры вам хотим представить

И труд учительский прославить!

Ведущий:  -Учитель! Сколько в этом слове нежности, любви и красоты, сколько силы,  строгости и воли, справедливости и доброты.

Наверное, никому не посвящено   столько благодарностей, стихов, сколько учителю. Да и невозможно в полной мере оценить труд человека,  которого каждый день ждут любопытные глаза детей, каверзные вопросы старшеклассников, встречи с бывшими учениками.  Сколько ему надо знать, уметь, учиться самому, чтобы  решать самые сложные вопросы с учениками! Сколько необходимо терпения, сил и здоровья, любви к своей профессии!

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина  на висках,

Тем, кто недавно у стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель-

Мы  посвящаем концерт!

Ведущий: -Школа, школа… Сколько ты нам знаний дала…  вспомнить страшно! Ну да ладно.

-А с чего все начиналось? Вернёмся на миг в детство, вспомним свой первый день в школе.

Исполняется балет-импровизация «Гадкий утёнок».

Под фонограмму разных музыкальных произведений.

Герои в костюмах лебедей.

А) Мама-лебедь собирает сына «гадкого утенка» в школу, хлопочет, расправляет крылышки, собирает ранец, кладёт книги, тетради, завтрак и  провожает до дверей школы. Устраивает у порога школы долгие и слёзные прощания.

Б) Сын в классе начинает хулиганить, толкает девочек, вырывает листы из тетради, делает голубей и пускает в зрительный зал. Звучит «Танец маленьких лебедей», это учителя-предметники пытаются  научить лоботряса своим наукам, а он их передразнивает.

В) На педсовете учителя машут крыльями, требуют,  чтобы озорник и его мать предстали перед ними. Они появляются. Огорчённая поведением сына мать приделывает ему ангельские крылья и уводит, а директор догоняет, отрывает крылья и приставляет рожки. Возмущённая мать отрывает рожки и  уводит в гневе сына из школы.

-Ведущий: -Неумолимо бежит время. Бег его остановить нельзя. В школьной жизни бывает все – и победы, и неудачи, и радости, и огорчения.

Ещё свежи в памяти впечатления от собственных шалостей, на уроках, как вдруг – ты учитель. Стоишь и смотришь в пытливые глаза детей. А они никак не хотят тебя услышать, понять. О таких душевных переживаниях молодого педагога вы услышите в следующем концертном номере.

Ведущий: Неумолимо бежит время. Бег его остановить нельзя. В школьной жизни бывает всё: и победы, и неудачи, и радости, и огорчения.

Ещё свежи в памяти впечатления от собственных шалостей на уроках, как вдруг -  ты сам учитель. Стоишь и смотришь в пытливые глаза детей. А они никак не хотят тебя слышать.

-О таких душевных переживаниях молодого педагога вы услышите в следующем концертном номере.

-Исполняются  «Учительские страдания» (на мотив песни «Что те надо»)

1. Я не знаю, как мне быть,

Сколько стоит мучиться?

Я хочу детей учить,

А они не учатся!

2. На контрольной вздыхают,

И списать стараются.

Ничего не соображают,

Только притворяются!

3.Я диктант продиктовала,

Очень торопилася.

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

4.В дневниках сплошные двойки,

Дома всем достанется.

Тот, кто ленится учиться,

Неучем останется!

5.На урок иду я смело,

Не боюсь учеников!

Если брошу это дело –

Будет будет двоечников!

Ведущий: Почему человек становится учителем? Чем он отличается от других людей? Конечно же, творчеством. А что такое творчество? Это умение видеть то, что не увидели другие. Услышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие.

-На что только не способен учитель! Он и роли сыграет,  и изобретёт, и словом мудрым на путь истинный направит. На все у него хватает сил. А легко ли учителю? Где он черпает творческое вдохновение? У кого учится сам? Куда идёт за помощью?

Наши воспитанники понимают вас, от всей души сочувствуют и хотят пригласить вас  на удивительный показ!

Ведущий: -Есть у нас сюрприз для учителей и воспитателей. И сейчас – эксклюзивный показ! Только сегодня и только для вас, дорогие наши педагоги! Сезон – осень 2013! В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие  успешное выживание учителя в условиях школьной среды. Идея модели принадлежит учащимся 9 класса как самым строгим и ответственным судьям учительского имиджа!

(на сцену выходит ученик в противогазе, далее после объявления очередной модели выходят дети и надевают на него недостающие детали. Так  получается модель сборная).

1.Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов (противогаз).

2.Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и  установления сознательной дисциплины (милицейская дубинка).

3.Необходимой деталью учительского костюма становится  бронежилет- надёжная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

4.Ещё одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооружённым глазом.

5.Сумка с медикаментами многофункциональная – может быть использована учителем для себя или  для доведённых им до отчаяния учеников.

6.Коврик универсальный – необходим учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

7.Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учеников (подзорная труба).

8.Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадёт тебе на голову из окон любимой школы (шапочка – половинка разрезанного мяча).

Ведущий: Школа живёт! Прекрасные слова! Причём живёт и славится каждая школа по-своему. Кто-то достигает успехов в учёбе, кто-то в спорте. У кого-то отличное поведение, нет замечаний и нареканий.  А мы славимся тем, что в нашей школе есть ребята, которые без неё ну никак прожить не могут! Эту ватагу сорванцов вы узнаете сразу – очень они спешат попросить у вас прощения за своё поведение и признаться вам в любви!

-Итак, встречайте  ребят с «Песней сорванцов» (на мотив песни «По секрету всему свету!»

1.Всем, всем, всем и каждому скажу –

Я, я, я секретов не держу.

Нам, нам, нам без школы жить нельзя –

Считают все мои друзья!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

2.Вот, вот, вот идёт учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст!

Но, но  план у нас совсем другой,

И говорит он сам с собой!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

3.Но, но, тут меня он вдруг спросил.

И, и снова двойку я схватил.

А, а, а потом и мой сосед-

Сегодня нам везенья нет!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

Как я маме, бедной маме

Дневничок свой покажу? Жу-жу-жу!

4.Вот, вот, вот идёт урок второй.

Нет, нет, хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтоб учитель не спросил!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

Тише, тише, я под партой

При опросе посижу! Жу-жу-жу!

5.Спорт, спорт, спорт – любимый мой предмет!

Тут, тут, тут мне равных больше нет.

Но, но формы в сумке нет опять –

Придётся маму отругать!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

За рассеянность я маму

Непременно накажу! Жу-жу-жу!

6.Нас, нас, нас к директору зовут.

Но, но через несколько минут

Нам, нам, нам,  конечно, все простят,

И лишь немножко пожурят!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Что случилось, расскажу! Жу-жу-жу!

7.Вы, вы, вы  мои учителя!

Не, не, не сердитесь на меня!

Я, я, хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу! Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету

Я об этом  расскажу! Жу-жу-жу!

Ведущий: -Незримым лучом света и добра в школе является фигура директора. Нельзя в школе без него. Должность директора школы – это и труд, и увлечение, и творчество, и хобби. Даже в отпуске он каждую минутку думает, переживает за нас, звонит и интересуется делами. Об этом – следующий номер : сценка «Алло, алло, прекрасная маркиза!»

(Директор школы в отпуске. Он звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела. На сцене – директор и секретарь. Она сидит за столом, вяжет, пьёт чай и разглядывает журнал моды. Директорские звонки ей явно мешают).

Директор: -Алло, алло, прекрасная маркиза,

Какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, какие вести, какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

Журнал нашли, восстановили,

Но все другие утопили.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, какие вести, какие новости для нас?

Секретарь: -Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас!

За кросс мы взяли все медали,

Полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, скажите, в самом деле

Сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели?

Приеду – враз уволю всех!

Секретарь: -Они на кроссе так трудились,

Что, видно, в чаще заблудились.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Директор: -Алло, алло, учителя пропали?

Какой позор! Какой удар!

Но вы хотя бы их в лесу искали?

Какой скандал! Какой кошмар!

Секретарь: - Чего искать? Найдутся сами!

Что может стать с учителями?

Коль не отравятся они грибами,

То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, все у нас отлично.

Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично,

Мы закупили костыли.

Гипс наложили, как смогли.

Но дети в школу не пришли.

Их даже дома не нашли.

Закрылась школа на ремонт,

Прорвало в ней водопровод.

И крыша тоже потекла.

А что касается стекла,

Разбито все давным-давно,

И цело лишь одно окно…

А в остальном, позвольте вас заверить,

Всё хорошо, всё хорошо!

Ведущий: -А давайте фразу «Всё хорошо, всё хорошо!» единогласно примем в качестве лозунга нашей школы и с улыбкой на любой вопрос станем отвечать: У НАС ВСЕГДА…(хором) ..ВСЕ ХОРОШО, ВСЁ ХОРОШО!

Ведущий:  -Дорогие учителя, воспитатели, педагоги! Для вас звучит финальная песня «Да, разве сердце позабудет…»

1.Нелёгок день, ведь дел у вас немало,

Забот как нескончаемый поток…

Бредёте вы домой уже устало,

А завтра с новой силой на урок.

Припев:

Вам в нашем сердце вечно жить,

Уроков ваших не забыть!

Учитель – высшее призванье,

Учитель нас научит жизнь любить!

2.Вы душ творцы и скульпторы морали.

Заботитесь о яркости ума.

Хотите, чтоб себя мы не теряли,

Надеждой жили, верили в себя.

Припев тот же.

3.поздравить вас хотим сегодня дружно.

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,

Мы это и хотели вам сказать!

Припев тот же.           

Ведущий с детьми: Счастья вам и успехов! Всего доброго!

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru