ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сценарий празднования Дня учителя

uroki

Звучат позывные, звук школьного звонка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу  школьный телеканал «Учительский».

И это событие более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. В прямом эфире для вас работают ведущие – Редькина Марина, Власова Оксана

Ведущий 2:                     

1. В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 
Готовит нас добрый и строгий учитель. 
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 
Уроки не учим – бывает подчас. 
2. Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 
Спасибо за то, что вы любите нас. 

1Номер

Ведущий 1: Настало время программы «Утренняя почта».   

Море писем  пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И к нам пришло письмо от администрации нашей школы, которая хочет поздравить педколлектив с праздником. Слово предоставляется директору нашей замечательной школы

(Гульнаре Алимулловне)

Ведущий 2

К нам пришло еще одно письмо : «Уважаемая передача! Наступил День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день поздравить всех учителей от родителей.»

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям.

ВИДИОЗАПИСЬ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

2Номер

Ведущий 1: А мы продолжаем. Для вас внеочередной выпуск передачи «Пока все дома».

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

-За мудрость и знание,
-За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

И от имени всего коллектива учащихся благодарим за труд во Благо Учащихся.

Ведущий 1: Для вас гости с Кавказа

1       Бамбарбия киргуду.

2.    Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

1      Маркавара кузе.

2.    Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1.        Мымсыным каратам.

2    Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

1.     Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Ведущий 2: А наш телеканал УчTVпродолжает свою работу . И для вас в эфире  программа «Это мой ребёнок».  

Пусть в этом зале, в этот час 
Огни горят светлей! 
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей! 

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда! 
Малыши поздравить вас будут очень рады.

1-3 кл Номер от детей нач. классов

2-4     НОМЕР ОТ ДЕТЕЙ НАЧ, КЛ,

Ведущий 1: В этот профессиональный праздник нельзя не отметить в этом учебном году факт пополнения педагогического коллектива новыми кадрами. Это: Ольга Владимировна, Галина Алексеевна, Владимир Николаевич

Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей -    (Аплодисменты)
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Если вскоре вас на школьный
Привела она порог.
Свои первые уроки
Вы успешно провели -
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
Вы теперь достойны чести
Называться "педагог".
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Заработанный за месяц
Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь! Вызвать молодых учителей к ведущим
Фото нам в момент такой!   ФОТОГРАФИЯ
Свою первую "получку"
Вы попробуйте на вкус. ПРОБУЮТ
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!

Для вас на нашем телеканале выходит в эфир передача «Лучшая десятка ШколTV» . В нашей передаче вам предлагается принять участие в викторине (Презентация).

Викторина

Праздничная викторина для учителей

ûКак в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? 
а) Директор; б) Завуч; 
в) Педагог; г) Декан.

ûКак расшифровывается название школьной должности – завуч? 
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; 
в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.

ûПредставитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»? 
а) Полотёр; б) Учитель; 
в) Посудомойка; г) Сторож. 
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

ûВставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». 
а) Наряды; б) Уроки; 
в) Ошибки; г) Улыбки.

&ûКак японцы обращаются к своему учителю? 
а) Сэнсэй; б) Самурай; 
в) Камикадзе; г) Икебана.

ûКак называют педагогов по общественным дисциплинам? 
а) Гурманы; б) Гуманисты; 
в) Гуманитарии; в) Гуманоиды.

ûКак преподаватель должен объяснять материал урока учащимся? 
а) Заносчиво; б) Доходчиво; 
в) Усидчиво; г) Бегло.

ûВ качестве чего учитель биологии использует скелет человека? 
а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; 
в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.

Молодцы, со всем справились! И для вас художественный номер!

Номер 5

Номер 6

Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Музыкальная заставка метеопрогноза

О погоде вам сегодня расскажет Шестак Стас:

Вчерашний ураган действительно оставил в нашей школе заметные следы.Двум ученикам действительно снесло крышу, раз они в дождь и ветер решили играть в футбол. Крышу на место им вернут родители, когда придут оплачивать стекло. Ливнем размыло клумбу, на которой ….класс вместо петуний посадили не декоративный мак. Но по прогнозу директора школы это даже к лучшему, потому что эту клумбу все равно бы пришлось перекапывать, но только под надзором наркоконтроля.Поскольку оправдания, что такие семена седьмому классу продали в цветочном магазине милицию вряд ли впечатлят.Однако имеются и плачевные последствия урагана, особенно для Веденеева и Ложникова. Ветром повалило старый засохший тополь, а из его дупла дождевыми потоками вымыло 4 исчезнувших ранее дневника, три принадлежат Веденееву. Что характерно – каждый дневник обрывается посреди учебного года на записи о вызове родителей в школу.

Гром и молния ожидаются сегодня во второй половине дня в квартире сергея Михалева.Его самого, а главное – его тетради с  контрольными работами, будет лично сопровождать домой Любовь Николаевна, классный руководитель Сергея.

Несмотря на заверения Михалева, что его родители на сутки застряли в автомобильной пробке из-за обильного снегопада, так неожиданно случившегося в середине октября, Любовь николаевна твердо намерена их дождаться. Поэтому громкое эхо грозы донесется и до Нальи Онискив, сегодня гостившей у бабушки.Она услышит только раскаты грома – устрашающие, но не опасные, а грозные молнии будут сверкать лишь над головой Сергея Михалева. Напрямую наташечку Онискив это не коснется, однако синоптики все же рекомендуют ей тщательно закрыть все окна и двери. И на всякий случай – уши.

Буря в пустыне начнется в пятницу на заднем дворе школы,превращенном старшеклассниками в тайную курилку. Сначала учительтруда вместе с заядлыми курильщиками устроит там пустыню, засыпав вручную всю площадку тонной песка, а затем директор школы лично устроит там бурю, если увидит еще хоть один окурок. Сабиров, ты слышал и понял мой прогноз?

Однако Гидрометцентр заверяет, что даже несмотря на угрозу извержения искусственного вулкана, сотворенного 8-м классом из уцелевших реактивов кабинета химии, а также прочие исходящие угрозы, все катаклизмы нас минуют, и после дождя, каким бы сильным он ни был, на небе заиграет радуга.

Так что,Сережечка, экзамены пройдут в назначенное время и в оговоренном месте.А тем, кто захочет сдавать их дома через интернет и веб-камеру, аттестат мы тоже покажем через веб-камеру. Что вы потом покажете вступительной комиссии при поступлении в ВУЗ, синоптики ответить затрудняются.

Выходят ведущие.

В-1 Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Яэто сама видела.

В-2. Вот бы на мою единицу!

В-2  Вот бы на мою единицу!

В-1  Ой! Только бы не на мою троечку.

Выходят 2 ведущих.

Наши учителя отличаются гибкостью ума, искрометностью юмора… А пословиц сколько знают….

1-й: Ты знаешь, что теперь русские народные пословицы можно приспособить на новый лад?

2-й: Не верю.

1-й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й: Кашу маслом не испортишь...

1-й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й: Дружба и братство дороже богатства...

1-й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й: Копейка рубль бережет...

1-й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й: Делу время - потехе час...

1-й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й: Время - деньги...

1-й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашние задания.

2-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода мешком с картошкой.

Ведущий 1: Это я такая умная, потому что уроки всегда учу и учителей слушаю! А с ними поведешься – ума наберешься!

Ведущий2: Да, они у нас замечательные…Про своих родных детей забывают, все с нами возятся…Все хотят, чтобы мы выросли хорошими детьми!

Плакат с аппликационным

Плакат с аппликационным изображением человечка

Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и опубликовали свои труды.

Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы.

(отрываем у человечка волосы)

Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата ,

они их опускают.(снимаем с картинки руки)

А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)

Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)

Многие надрывают спины (убираем тело)

И что после всего этого остаётся? Правильно - сердце! И с этим сердцем , каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому ребёнку…И главное- улыбаться . 

Ведущие 1 и 2: С праздником вас, дорогие учителя! Успехов во всех ваших начинаниях! Позитивного настроения! Приглашаем вас на танец!

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru