Профессор Знаев - Сценарий концерта 8 марта «Все улыбки только для Вас»

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сценарий концерта 8 марта «Все улыбки только для Вас»

uroki

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Весною расцветают и ландыш, и сирень.

И расцветают женщины в весенний женский день!

Мы в день 8 Марта весну-красну встречаем

И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Наших бабушек любимых, что читают сказки нам.

 

Самых умных и хороших школьных всех учителей,

И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

В женский день Международный мы решили не шалить,

Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

 

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

 

Песня______________________________________

 

На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

 

Джентльмен 1. Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все. Восьмое марта!

Джентльмен 2. Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3. Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1. Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З. Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3. Самые-самые любимые!

Все. С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все. Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

 

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

 

Шапокляк: Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

 

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача - облегчить этот груз!

 

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

 

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк. Вот что значит - истинные джентльмены!

Джентльмен 1. Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2. А я предлагаю, господа, записать всех мам в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 3. Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 4. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 1. Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 2. Или засадить нас за уроки!

 

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

По секрету всему свету

 

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

 

Баба-Яга.

Моя дочка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

 

Шапокляк.

Сын из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

 

Баба-Яга.

А мне дочка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Дочка подарила

На праздник крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

 

 

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного — широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2. Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3. Да, мы будем петь серенаду самым почтенным сеньорам.

Джентльмен 4. Я согласен, джентльмены! Это очень достойные сеньоры!

Джентльмен 1. Ещё бы! Они умные.

Джентльмен 2. Красивые.

Джентльмен 3. Прекрасно образованы!

Джентльмен 4. И главное, любят нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 1. ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 2. Пришла пора и нам признаться им в любви!

Джентльмен 4. И поздравить с Международным женским днем!

 

                                   Просмотр видеоролика_____________________________

Танец_____________________________________________

 

Джентльмен 1. Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе. Это наши прекрасные девочки!

Джентльмен 2. А девочкам разрешено все!

Джентльмен 3. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 4. Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 1. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 2. Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 3. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 4. Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 1. Но только один раз в году!

Вместе. В Международный женский день!

 

 

 

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы уж в третий класс

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

 

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

 

У девчонок есть косички

Что за искушение!

 

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

 

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

 

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

 

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

 

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

 

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

 

Танец_____________________                       

 

 

Джентльмен 1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Джентльмен 2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Джентльмен 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.

Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и готовят, и проверяют, и подсказывают!

Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

 

(отрывок из х\ф «Служебный роман».)

 

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 2. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Джентльмен 1. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

Джентльмен З. И порхать, как пушинки.

 

Танец______________________________________

 

Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2. Интересно, о чем можно так долго говорить?

Джентльмен 3. Как, Вы разве не знаете, сэр, что наши девочки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда девушку легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 2. А вообще, господа, с девушкой легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 1. Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!

Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!

Джентльмен З. А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!

Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!

Джентльмен 1. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

 

Сценка «Падежи»

Бабушка: Ну что  Вася , давай запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Бабушка (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Петя:  пишет под диктовку .

Бабушка: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Петя:  подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Бабушка: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Петя:   Да!

Бабушка: Начинай!

Петя:  “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал. Вот и всё!

Бабушка: Да-а, разбор получился оригинальный! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Петя:  Какую? Конечно, пятёрку!

Бабушка: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Петя:  В предложном!

Бабушка: В предложном? Почему же?

Петя:  Ну, я же её сам предложил!

 

Песня о бабушке.____________________________

Танец «Черноморочка» (4а)

 

Джентльмен 1. Ну что ж, джентльмены…Наше время подходит к концу…

Джентльмен 2. У вас есть часы, на которые вы посмотрели?

Джентльмен 1. Нет, у меня есть интуиция, которая мне подсказывает… иногда не вовремя, иногда с опозданием (особенно на уроках)…Но вот сейчас, я думаю, она   меня не подводит.

Джентльмен 3. Да-да-да, джентльмены, я согласен. Нам пора завершать наше выступление, иначе еще совсем чуть-чуть, и нас вообще не отпустят!

Джентльмен 4. Можно позавидовать вашей самонадеянности, джентльмен.

Джентльмен 3. Не стоит. Давайте лучше колкости, и послушаем наших юных друзей.

 

Джентльмены делают шаг назад. Перед ними выстраиваются ученики младших классов, которые начинали концерт. Слева и справа выстраиваются все участники концерта.

Ученик 1. С днем улыбок и веселья!

Ученик 2. С ясным, теплым днем весенним!

Ученик 3. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днём Международным!

Ученик 1. С праздником женским вас поздравляем!

Ученик 2. Счастья, здоровья, успехов желаем!

Ученик 3. Дарим цветы и песни поём.

Все. С Международным женским днём!

Джентльмен 2. Ну что, уважаемые дамы и господа! С праздником весны и красоты!

Джентльмен 3. Желаем вам добра и веселья!

Джентльмен 4. Желаем вам света и радости!

Вместе. До новых встреч, дорогие друзья!

Заключительная песня______________________________________

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru