ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Воспитательное мероприятие в 5 классе "Валентинов день"

Программа состоит из 9 конкурсов.

В игре участвует 2 команды: команды мальчиков и команды девочек. Выигрывает та команда, которая получает больше баллов.

Оценивают конкурсы жюри, которое состоит из независимых студентов.

В ходе мероприятия необходимо достичь цели: установить более дружеские отношения между мальчиками и девочками.

Задачи:

1). Повышение познавательной активности учащихся.

2). Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос.

3). Развитие познавательного интереса.

 

6. В конце игры команда победителей и побежденных получают грамоты.

7. Выбор Валентина и Валентины по количеству полученных «валентинчиков».

Ход проведения.

 

Ведущий: сегодня необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые и дети – праздник покровителя всех влюбленных – Святого Валентина.

Интересные истории этого праздника. Англичане стали отмечать его с XV века. Как глоссит предание, христианину Валентину по велению римского императора должна были отрубить голову. Перед казнью он влюбился в слепую дочь палача, девушка ответила взаимностью и прозрела. Есть и другие легенды о происхождении этого праздника. Светлана Александровна, а Вы знаете какую-нибудь истории о происхождении этого праздника?

– Да, я слышала, что есть история, которая гласит том, что в средние века жил священник Валентин, который несмотря на запрет короля не венчать солдат,  тайно венчал их со своими возлюбленными. Когда король узнал об этом, он приказал казнить священника. День казни был назначен на 14 февраля. С этого дня каждый год солдаты со своими женами приходили в церковь где их венчал отец Валентин.

Ведущий: а сейчас вы можете поздравить друг друга с праздником.

Дети поздравляют друг друга «валентинчиками». Затем класс делится на две команды – команду мальчиков и команду девочек.

Ведущий: сегодня необычный день и соревнование у нас необычные. Соревноваться будут мальчики и девочки. Будет конкурс и на личное первенство.

И так, начнем с самого приятного – будем говорит друг другу комплементы. Первый наш конкурс так и называется.

1.  «Комплимент».

Участники команд бросают друг другу воздушный шар и при этом говорят комплементы. Проигрывает тот, у кого остается шарик. (Т.е. кто не сможет сказать комплемент).

«Сердечко».

Каждой команде выдается по листу с нарисованным сердцем, стакан с рисом. Нужно заполнить сердце рисом. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее выполнит задание.

 

 

 

 

«Имена».

Ведущий по очереди называет командам не полные имена. Участники должны назвать полные имена.

Для девочек                                            Для мальчиков

Алик – Альберт                                              Настя – Анастасия

Витя – Виктор                                        Варя – Варвара

Слава – Вячеслав                                            Лиза – Елизавета

Гоша – Георгий                                               Соня ­– Софья

Леня – Леонид                                       Люба – Любовь

Кузя – Кузьма                                        Даша – Дарья

Дима – Дмитрий                                              Глаша – Глафира

Гриша – Григорий                                Клава – Клавдия

Эдик – Эдуард                                       Надя – Надежда

Фима – Ефим                                         Маша – Мария

Стас – Станислав                                            Анжела – Анжелика

«Рифма».

Для проведения этого конкурса, ведущий заготавливает несколько рифм (любовь – морковь, окно – смешно, любовь – бровь, дружил – дарил) и предлагает участникам написать стихотворение. Побеждает команда справившаяся быстрее с заданием или при равном времени написавшая более интересное стихотворение.

«Статуя любви».

Конкурс на личное первенство. По желанию мальчики и девочки объединяются в пары и изображают статуи участники которых выражают друг другу нежные, возвышенные, добрые чувства. На подготовку дается 2-3 мин. Побеждает тот у кого красивее статуя.

«Мелодия».

Команда напевает  мелодию песни про любовь. Соперники должны отгадать песню. Если соперники не отгадывают, то жетон отдается команде поющей мелодию. Побеждает команда получившая большее жетонов.

Пословицы, поговорки, крылатые выражения.

Участники команд по очереди пословицы, поговорки, крылатые выражения о любви. Побеждает та команда, участники которой назовут больше выражений о любви.

«Валентинчик».

В слове «Валентинчик» нужно найти маленькие слова, которые можно составить из всех или нескольких букв слова. Можно писать только существительные. На подготовку дается 5 мин. Побеждает команда, которая придумает больше слов.

10. «Рисунок».

На два стола нужно положить по листу бумаги и фломастеры. Участники команд по очереди подбегают к столу и делают по одному штриху. Девочки рисуют мальчика, мальчики – девочку. Побеждает тот кто рисует быстрее и красивее.

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru