ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

«Я + Ты». Конкурсно - развлекательная программа ко Дню Святого Валентина для старшеклассников

Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся.

Задачи:

Развитие сценической культуры.

Воспитание уважения к чувствам людей.

Развитие коммуникативных навыков общения.

Создание праздничной атмосферы.

 

Участники: старшеклассники. 

Оборудование:

Две шкатулки с разрезанными на две части открытками, дартц, карточки с заданиями, коробки от конфет и ленты, баночки с йогуртом, фломастеры и листы бумаги, закреплённые на планшетах. Оценочные листы и ручки для жюри. Сувениры для участников.

 

Оформление зала: на заднем полотне сцены расположены сердечки из бумаги розового и бордового цветов, разные по размерам и оформлению.

 

Перед началом праздника звучат фонограммы французских песен о любви.

В зале гаснет свет. Загорается луч прожектора. На сцену выходят девушка и юноша. Исполняется  песня «Вечная любовь».

 

По окончании исполнения песни, на сцену выходят ведущие.

 

В1  Высоким чувством окрылённый

Когда- то, в давние года

Придумал кто-то День влюблённых,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днём Святого Валентина

Его с любовью назовут.

В2  Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершиться чудо

Пусть миром правит лишь любовь!

 

В1  Здравствуйте, дорогие друзья!

 

В2   Мы поздравляем  с Днём Святого Валентина тех, кто влюблён, или ещё только собирается влюбиться!

 

В1  Этот день - лучшее время для признаний в любви, добрых и сердечных слов. Праздник этот милый, забавный и необычный.

 

В2   А знаете ли вы, как отмечают праздник влюблённых в разных странах?

Самые первые послания – «валентинки» появились у французов.

 

В1   В Италии девушка должна встать за полчаса до восхода Солнца у окна, и если за это время никто не проходит мимо, то в этом году она не выйдет замуж.

 

В2    В Германии в горшочки сажали луковицы. Каждой из них давалось имя юноши, горшочки ставили у камина. Имя первой проросшей луковицы - имя главного претендента на руку и сердце.

 

В1   В Японии на главной площади Токио 14 февраля устраивают забавное состязание! Самое громкое любовное признание» В этот день юноши и девушки взбираются на специальный помост и оповещают мир о своих страстных чувствах. Приз получает тот, кто о своей любви прокричит громче всех.

 

В2  И конечно в этот день принято дарить  подарки. Валентинов день отмечают и взрослые и дети. Можно петь, танцевать, читать стихи, угощать друг друга конфетами и участвовать в различных конкурсах.

 

В1   Вот и мы сегодня решили пригласить вас принять участие в конкурсной программе:

 

ВВ   «Я +Ты»!

 

В2   Но прежде чем мы начнём, предлагаю небольшую разминку. Я буду задавать вопросы,  кто отвечает правильно, получает жетон, который  вам понадобиться немного позже.

 

Вопросы девушкам и юношам задаются по очереди.

 

-Кому принадлежит фраза: «Любви все возрасты покорны»? (А.С. Пушкину)

-Из какого произведения эти строки:  «Я вам пишу, чего же боле…» («Евгений Онегин»)

-Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

-Как звали царевича в сказке «О мёртвой царевне и семи богатырях»?        (Елисей)

-Лучший друг куклы Барби? (Кен)

- Какой подарок получили железный дровосек от Волшебника Изумрудного города? (сердце)

-Кого искала Герда? (Кая)

-Как звали соперника Буратино по сердечным делам? (Пьеро)

-Верный друг лисы Алисы? (кот Базилио)

- Поклонник  Снегурочки (Лель)

-Возлюбленный Людмилы (Руслан)

- Сколько лет было Джульетте? (14 лет)

 

 

В1  Я прошу подняться на сцену обладателей жетонов. Вам следует обменять их на открытки.

Открытки разрезаны на две части: одна часть в шкатулке для девушек, вторая  -  юношей.

 

В2   Сейчас у каждого из вас находится половина открытки, вам следует найти вторую половину.

 

Идет оргмомент по формированию пар (должно получиться четыре пары)

 

 

В2   Итак, у нас совпало четыре пары. Я поздравляю вас, вы становитесь участниками конкурсной программы «Я+ Ты»!

 

В1   А те, у кого открытки не совпали, будут сегодня представителями жюри. Представьтесь, пожалуйста!

 

Представление жюри.

 

В1 Под аплодисменты я  прошу вас пройти за судейские столы, и быть строгими и беспристрастными!

 

 

В2  Дорогие участники, для того чтобы нам было легче и приятней общаться, предлагаю вам на этих «визитках» (визитки оформлены в виде сердечек)  написать свои имена. А пока пары выполняют задание, которое,  кстати, не оценивается, предлагаю вашему вниманию музыкальный номер.

 

 По окончании номера, ведущий представляет участников.

 

В2   Ну что ж, мы познакомились с участниками, можем приступать к первому конкурсу.

 

«Стрелы амура»

 

В1  Как известно сердца влюблённых пронзает стрела Амура. Вот и сейчас юноши попытаются завоевать сердце своей возлюбленной.

 

Юношам предлагается игра «дартц», вместо поля - сердце, на котором написаны очки (от 1 до 5). Количество заработанных очков заносится в протоколы жюри.

 

«Милый, останься!»

 

В2    «Милый, останься!»  Как часто мы слышим эту фразу. А если очень нужно уезжать?  И уже куплен билет.  Как быть? Как уговорить любимого остаться?  Мы сейчас  посмотрим, как это сделают девушки. Какие аргументы они приведут.

Жюри оценивает аргументированность, красноречие, эмоциональность, искренность, убедительность. Высшая оценка пять баллов.

 

«Золушка» (парень одевает девушке туфельку)

 

В2  Помните ли вы добрую  сказку  про Золушку? Наверно многие девушки мечтают о своём принце. Сегодня у вас есть возможность побывать на месте юной героини.

 Девушки, встают в круг лицом друг к другу. Юноши встают спиной к своей девушке. Девушки снимают туфельки и ставят их  в центр круга. Туфли перемешиваются.  По команде ведущего парни и девушки меняются местами.  Далее  парни надевают  туфельки на ножки своей даме.

Оценивается скорость, правильность выбора и галантность кавалера. Максимальное количество баллов 3.

 

«Свет мой зеркальце, скажи…»

В1  Все прекрасно знают, как девушки тщательно и придирчиво собираются на свидание. Они несколько часов проводят у зеркала, поминутно задавая вопрос: «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Вот и сейчас им предстоит задать этот же вопрос, но только с различной интонацией.

 

 Девушкам предлагается вытянуть карточки , на которых указано задание: прочитать текст со смехом, со слезами, с ехидством, с жалостью.

 

Оценивается дикция, театрализация, эмоциональность. Максимальное количество баллов 3

 

«Статуя любви»

В2  Любовь, любовь,  какое это прекрасное чувство! А сколько про него  сложено стихов и спето песен, сколько снято фильмов и написано картин.  Нашим конкурсантам  предстоит создать «Статую любви», где они будут одновременно в роли  скульптора и в роли  глины. А пока пары  готовятся и делают наброски,  на сцене музыкальный номер.

 

Оценивается  оригинальность, композиционный замысел, соответствие теме. Максимальное количество баллов 6

 

«Я приглашаю вас…»

 

В1  Как часто молодые люди на первом свидании не  могут найти правильные, нужные слова. Хочется сказать красиво, ласково. А может быть лучше показать?  Юношам  предстоит без слов, только с помощью мимики и жестов пригласить девушку, а вот куда - мы сейчас увидим.

 

 Пантомима по заданию на карточках: на прогулку в парк, в зоопарк, в кафе, познакомиться с родителями.

 

Оценивается театральность, понятность, оригинальность. Максимальная оценка 3 балла.

 

«Формула любви»

 

В2  Очень часто мы слышим банальную фразу:  «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок» Так ли это? Мы сейчас проверим. Девушкам предлагается накормить юношу из ложечки йогуртом. Трудность состоит в том, что ложечку она будет держать  губами. Руками помогать нельзя.

 

Оценивается скорость, аккуратность, слаженность в работе. Максимальная оценка 3 балла.

 

«Упакуй подарок»

 

В1. Представим такую ситуацию: нашу пару друзья  пригласили на торжество. А они засиделись, заболтались и вспомнили о нём очень поздно, времени осталось совсем немного, а подарок ещё не упакован.  Влюблённые  любят много времени проводить  вдвоём, и поэтому подарок оформлять они  будут тоже вместе.  Используя только одну руку (например, она правую он - левую, или наоборот, второй рукой обнимают друг друга за талию) следует перевязать подарочную коробку и завязать на ней бант.

 

Оценивается слаженность, скорость, креативность. Максимальное количество баллов 3.

 

«Я люблю тебя»

В1  Я люблю тебя!  Как хочется слышать эти слова от любимого человека, как приятно получать письма, где написаны  заветные слова: «Я люблю тебя»…Как от этих слов на душе делается тепло и уютно.

 

В 2 «Я люблю тебя»- так называется наш завершающий конкурс.  И именно эту фразу нужно написать на листе. Но только фломастер при этом следует держать во рту. Юноша и девушка составляют эту фразу, прописывая буквы по очереди. Лист бумаги, прикреплённый к планшету, также держат по очереди.

 

Оценивается скорость, каллиграфия, слаженность в работе, креативность, замысел. Максимальная оценка 5 баллов.

 

В 1 Конкурсная программа «Я + Ты», завершена. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит песня.

 

В2  Слово жюри…

 

Награждение.

 

  В1 Вся наша жизнь подобна каравану

Любовь бредёт сквозь бури и дожди.

Мы ищем свет любви, а нам сулят обманы

Неискренние звёзды впереди.

 

В2 Пускай в нас чувства вспыхивают рано,

Пусть властвует надежда над бедой.

И ту звезду, губительницу караванов,

Не спутать бы нам с утренней звездой.

 

ВВ   С Днём влюблённых!

 

В1 Мы желаем всем вам любить и быть любимыми!

 

В2 Всего вам доброго!

 

В1 До новых встреч!

Ведущие объявляют о начале дискотеки.

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru