ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Сценарий праздничной программы для школьников "День влюбленных"

Ведущий : Добрый вечер, дорогие друзья! С Днем влюбленных! Поздравляем всех, кто любит и любим.

Пусть словно льдинка на ладошке,
Растает зимняя усталость!
Пусть День Святого Валентина
Подарит счастье, смех и радость!


Я приветствую всех присутствующих на нашем празднике . В этот чудесный день мы собрались в этом зале, чтобы еще раз поговорить о любви, а  может быть и найти свою любовь.

Ведущий: Наша конкурсная программа начинается, и я приглашаю к нам наших участников. Встречайте! (Звучит музыка, выходят участники)
Ведущий: Оценивать конкурс будет компетентное жюри, которое сейчас я вам представлю:
_______________________________________________________

___________


Сегодня нашим парам предстоит пройти 7 конкурсов. Наше жюри будет подсчитывать полученные ими баллы. По истечению 6 конкурсов мы определим 2 пары, которые выйдут в финал. Ну а сейчас пришло время познакомиться  с нашими участниками поближе. Они очень волнуются, поэтому на протяжении всей программы просим вас поддерживать их аплодисментами.
Наш I. КОНКУРС называется «Визитная карточка» (мах 3 балла). Пока звучит песня участникам нужно придумать,  как представить себя оригинально, интересно. (проходит конкурс)

Начало романтических отношений практически всегда начинается с конфетно-букетного периода. Вот и наши юноши сейчас будут дарить цветы своим девушкам. В лес за подснежниками мы их, конечно, не пошлем, но вот проявить фантазию - придется. Молодые люди, вам нужно на листе бумаги нарисовать цветы для своих любимых. Сделать это нужно без помощи рук, зажав фломастер зубами. А ваши вторые половинки могут поддерживать лист. Члены жюри оценят ваше творчество. 2 конкурс «Цветы любимой» (мах 3 балла)

А пока ребята рисуют, мы поддержим их веселой кричалкой. В конце каждого четверостишья вам нужно дружно прокричать «В день святого Валентина».

Ведущая:

В суровом и холодном феврале,

Любовью озарилась на Земле

Привычных серых дней рутина....

Все (хором): В день Святого Валентина!

Ведущая:

Сегодня вечер нежных грез,

И сладких слез, и алых роз -

Любви привычная картина...

Все (хором): В день Святого Валентина!

   Ведущая:

И все мы верим, что вот-вот

Нас встретит, выберет, найдет

Долгожданная вторая половина...

Все (хором) : В день Святого Валентина!

Ведущая:

И душа надеждой  дышит,

Что слова признания услышит.

И есть для праздника причина...:

Все (хором) : В день Святого Валентина!

 

Итак, юноши, просим преподнести ваши букеты девушкам. А потом отдать их для оценки в жюри.

Ведущий :  Следующий конкурс называется «Пойми меня, любимый». Девушки, наверное, догадались, что сейчас потрудиться придется им.

 Представьте себе, что вы с молодым человеком оказались на разных берегах широкой реки. Вы принесли ему подарок. Докричаться невозможно, поэтому вы  с помощью пантомимы должны объяснить, что хотите ему подарить. Задача парней – угадать что это. Девушки по одной подходите ко мне и берите карточку с названием подарка. 3 конкурс «Пойми меня» (мах 2 балл) (на карточках: GPS-навигатор, электронная книга, флешка, сердце из воздушных шаров, штанга)

Ведущий: Уважаемое Жюри, объявите, пожалуйста, предварительные итоги.

Ведущий: Все мы смотрели в детстве фильм «Золушка», и, наверное,  каждая девушка представляла себя на месте этой прелестной девушки. Следующий 4 конкурс  называется «Где моя Золушка» (мах 2 балл). Мы попросим девушек пройти сейчас в другую комнату . Там вам объяснят задание. (девушки уходят).  Для проведения этого конкурса мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой. Уважаемое жюри, внимательно смотрите, все ли участники нашли  нужные туфельки (Ведущий заносит туфельки). (как только туфли разобраны, заходят девушки и парни надевают им туфли. )

Ведущий: Наш вечер продолжается. Золушка, наконец, нашла свою туфельку и пошла на бал. А какой же бал без танцев. Но так как мы не в 18 веке, наши танцы будут немного интимнее. Каждой паре мы даем апельсин. Вы зажимаете его животами и во время танца  без рук докатываете его до подбородка. Жюри оценивает 1) как танцуют партнеры, соблюдая ритм танца, 2) обязательно без рук, 3) если апельсин упал, пара не имеет права продолжить этот конкурс. (5 конкурс мах 5 баллов).Музыка!

Ведущий: Я думаю, вы со мной согласитесь, что молодые люди в наше время должны не только уметь танцевать, но и быть достаточно эрудированными. И наш следующий конкурс называется «Литературный»(6 конкурс мах 4 балла). Вы получите карточки с цифрами 1,2,3. Я буду читать высказывания и называть 3-х предполагаемых авторов. Ваша задача – правильно определить авторство, поднимая ту или иную карточку. За каждый правильный ответ пара получает балл.

1 высказывание: Любви все возрасты покорны

         1) Пушкин +

         2) Шиллер

         3) Грибоедов

2 высказывание: Не хочу учиться, а хочу жениться

         1) Карамзин

         2) Мольер

         3) Фонвизин +

3 высказывание: Счастливые часов не наблюдают:

         1) Лермонтов

         2) Грибоедов +

         3) Некрасов

4 высказывание: Любовь и голод правят миром:

         1) Шекспир

         2) Шиллер +

         3) Байрон

Ведущий: А я предлагаю всем немного отдохнуть, можно потанцевать. А наше жюри пока подсчитает баллы и объявит 2 пары, которые выйдут в полуфинал. (муз пауза, клип).

Ведущий: Уважаемое жюри, просим объявить результаты. (остальные пары под аплодисменты уходят со сцены).

Ведущий: (обращаясь к победителям) Мы поздравляем вас. Вы вышли в полуфинал и уже, наверное, хорошо узнали друг друга.  Нам остается лишь выбрать финалистов сегодняшнего праздника.

Ведущий: Наш последний конкурс называется «Угадай мысли» (7 конкурс мах 4 балла). Каждой паре по  очереди будут представлены по 4 ситуации. Девушки и парни будут записывать свои ответы отдельно , и если их ответ совпадает , они получают балл. А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.  Подпишите, пожалуйста, свои листочки

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Я задам вам несколько вопросов, на которые вы должны молча написать ответ, а жюри следит, чтобы пара не перемигивалась и не подсказывала друг другу.

Вопросы 1 паре

Вопрос к парню. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказала, нагло ухаживать. Ваши действия:
- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.
2 ) Вопрос к девушке. Сделав шикарный макияж, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии.
Ваши действия:
а) в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;
б) появляетесь перед ним в таком «испорченном» виде, думая, если любит, то поймет:
в) утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок;

 3) Вопрос к парню. Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

 

4) Вопрос к девушке. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

Вопросы 2 паре

Вопрос парню.
Предположим, вашей девушке предложили сниматься в мужском журнале. Ваша реакция:
а) категорически запрещаете;
б) желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
в) предлагаете гонорар поделить пополам за причиненный моральный ущерб;

Вопрос девушке.
Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
- будете ждать;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

3) Вопрос девушке. Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В)  надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

4) Вопрос парню. Что для вас более значимо: любить или быть любимым?

Ведущий: Наше уважаемое жюри  уже успело подсчитать баллы участников. Просим объявить результаты.

Ведущая: Друзья наш вечер подошёл к концу Спасибо всем за участие в нашем празднике. Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца этот праздник принесёт искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким и друзьям. Будьте счастливы!

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru