ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Мероприятие ко Дню народного единства для школьников «Мы вместе, мы едины»

Цели:

- формирование у учащихся качеств: гражданственности, патриотизма, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины.

Задачи:

- воспитывать чувство патриотизма у учащихся;

- развивать основные физические качества (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости), умение активно включаться в коллективную деятельность, способствовать развитию сплоченности в коллективе.

Оборудование:

компьютер;

видеопроектор;

проекционный экран, презентация.

Спортивный инвентарь.

Ход мероприятия.

1.     Беседа о празднике «День всенародного единства»

2.     Конкурсно - игровая программа.

Ведущий:

Этот праздник совсем молодой, ему всего 9 лет. Но это не вновь придуманный, а восстановленный праздник. У него очень древняя история. (Слайд 1,2)

 Послушайте одну историю. Всё началось 400 лет назад, в 17 веке. Тогда на Руси началось страшное время, которое называлось Смутой (все смешалось, ничего не понять) (слайд 3). В стране не было царя, не соблюдались законы. Этим воспользовались предатели - бояре (знатные богачи)  (слайд 4). Они хотели стать ещё богаче, продав свою Родину врагам (полякам). Поляки захотели захватить нашу страну, сделать ее частью своего государства.

Ребята задают вопросы, если что-то непонятно или хотят узнать дополнительные сведения.

В Нижнем Новгороде в это время жил торговец Минин (слайд 5). Он был честным и добропорядочным человеком и люди выбрали его старостой города. Минин убеждал народ «стать за веру, за Отечество». Жители Нижнего Новгорода начали собираться вместе и решали, откуда взять людей и средства для борьбы с врагами. По совету Минина люди стали давать «третью деньгу», т.е. третью часть имущества, для снаряжения войска. По его же совету выбрали вождем войска князя Дмитрия Пожарского (слайд 6).

Скоро и другие города примкнули к Новгородцам. Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей и в октябре 1612г. была Москва очищена от поляков. Люди восстановили государственную власть, избрали царя и передали ему власть.

В Москве на Красной площади в честь победы над поляками установлен бронзовый памятник Минину и Пожарскому, чтобы люди не забывали и чтили героев своей страны (слайд 7).

Ведущий:А теперь ребята, пройдите  зал, там вас ждут спортивные состязания и игры. Вы сможете проявить свою ловкость, силу и умение в нужный момент сплотиться для достижения общей цели.

Спортивная игра «Сильные и смелые »

Ведущий: Для начала разделитесь на команды и придумайте названия, соответствующие празднику.

 И так мы начинаем и первое задание.

 1. Загадки «Подумай и назови…»

 Я буду читать загадки, а вы должны отгадать их.

1. Воздух режет ловко-ловко,

 Палка справа, слева палка,

 Ну а между них веревка.

 Это длинная... (скакалка)

2. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты)

3. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт)

4. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все... (соревнованием)

5. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)

6. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях)

7. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

Молодцы ребята знаете спортивные загадки.

А хотите сами побывать участниками спортивной эстафеты? (да)

Тогда в путь и пусть Вам повезет в соревнованиях.

2.  Две команды выстраиваются на линии старта в колонну друг за другом.

«Разминка».

 Добежать до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать эстафету хлопком по ладони следующего участника.

«Цепочка».

 Первый добегает, возвращается обратно, берет второго. Бегут вдвоем, оббегают, возвращаются, берут третьего. И так, пока не соберется вся цепочка из команды.

«Змейка».

 Парами оббежать «змейкой» конусы, поставленные на расстоянии, и вернуться обратно. Передать эстафету следующей паре и т.д.

«Эстафета со скакалкой»

 Первый и второй участник команды берут за концы скакалку. По сигналу они проходят вдоль всей колонны, а вся команда подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый участник становится в конец колонны, а второй и третий участник продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется во главе колонны. Если участники команды задевают скакалку, все начинается сначала. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Гонка обручей»

 Команды строятся в шеренги на расстоянии друг от друга в два шага. У первого участника – обруч. По сигналу он начинает передавать обруч за обручем в конец шеренги. Но прежде чем передать обруч, его необходимо надеть на себя (сверху вниз или снизу вверх). Следующие участники команды делает тоже самое и только потом передается обруч.

 Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

«Лягушка»

 Сидя на мяче, прыжками добраться до обруча, пролезть через него, вернуться назад бегом, держа в руках мяч. Передать мяч следующему участнику команды.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

 «Не урони мяч»

 Команда делится на две группы. Все участники команды, стоят лицом друг к другу. Первая пара участников, удерживают большой мяч одной рукой. По сигналу бегут до конуса, обегают его и меняют руки затем возвращаются к своей команде передают мяч следующим игрокам.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Чехарда»

 Первый участник каждой команды приседает на корточки. По сигналу второй участник перепрыгивает через первого и становится в 3 шагах от него в том же положении. Последующие участники проделывают то же самое, как можно быстрее. Когда первый участник окажется последним, он, в свою очередь, перепрыгивает через всех, сидящих в колонне, возвращаясь на свое место. Выигрывает команда, которая быстрее закончит игру.

«Кочки»

 Перед каждой командой раскладываются кочки (листы А4.) Участники команд должны по сигналу перепрыгивать с кочки на кочку двумя ногами до конуса, обежать его и также вернуться в команду передать ход другому участнику.

 Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Переход Команды».

 Первый участник добегает до конуса, возвращается, берет второго. Бегут до конуса, первый участник остается там, а второй бежит за третьим. Потом второй остается, а третий бежит за четвертым. Последняя пара прибегает и остается на конечной точке.

 Выигрывает команда, первой переправит всю команду.

 Ведущий: Молодцы ребята. Вы очень старались и уверенно шли к победе. Показали насколько Вы дружные и сплоченные. И в завершении нашей спортивной программы мы с Вами поиграем в интересные подвижные игры.

Общие игры для команд.

 Игра «Цепи»

Игра «Третий лишний»

Ведущий: Ребята, вы проявили себя как смелые, ловкие и сильные. Будьте и в жизни такими, чтоб наша страна гордилась вами. Спасибо за внимание!

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru