ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

«Праздник урожая» на английском языке

Образовательные задачи:

Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторение и закрепление лексики по темам «Погода», «Времена года», «Овощи - Фрукты», «Моя школа».

Формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников, произносить по памяти тексты, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с доступными образцами художественной литературы, с зарубежным детским фольклором.

Воспитательные задачи

Воспитание чувства интернационализма, гуманизма, этических норм поведения (правила поведения в зрительном зале, уважение к выступающему однокласснику на сцене).

Формирование нравственных качеств личности (отзывчивости, доброты)

Развивающие задачи

Развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников.

Развитие эмоций учащихся, создание на празднике эмоциональные ситуации радости, удивления.

Начало праздника

В зал входит мальчик Mr. Autumn и читает стихи:

Autumn is here; autumn is here!
The little grey squirrels tell us
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The golden leaves tell us that.
Autumn is here;
Autumn is here; autumn is here!
The cool breezes tell us that
Autumn is here!

Учитель: - Ребята , сегодня утром в школу пришла в школу пришла необычная ученица и пришла к нам на урок.
Может вы поможете ей найти свой дом ?
- Я случайно узнала, что эта девочка ехала в наш город на поезде , потом плыла по реке Лене на пароходе.
- Но посмотрим, ничего не понять? 
-Нужно составить поезд и тогда мы узнаем ,кто к нам приехал?
-Внимание! Нумерация вагонов с хвоста поезда. Вы должны поставить вагоны в порядке уменьшения номеров. Но прежде ответьте на вопросы по английскому языку.

1. It is fruit.
It is not big.
It is long.
It is yellow. (Banana)

2. It is vegetable.
It is not small.
It is red (Tomato).

3. It is vegetable.
It is big.
It is green. (Cabbage).

4. It is fruit.
It is not big.
It is yellow, red, green. (Apple )

5. It is vegetable.
It is long.
It is orange. (Carrot)

1 2 3 4 5 Тыква.

- Так где же дом тыквы?

Физминутка. (На английском языке).

Stand up!
Hands up! Hands down! Hands to side! ( 3-4 times ).
Sit down!

И мы приглашаем к наших гостей-овощей

1-ый участник -лук

Walking across the field goby:
"Smells like onions!
In the nose sacoches -
Eats, just like"

2-ой участник- тыква

Pumpkin-pumpkin grew,
Pumpkin, my mother brought;
Dad-dad - gray water!
Cook the pumpkin soon.

3-ий участник-чеснок

The our garlic, garlic,
Oh, how bitterly bitterly!
The our garlic, garlic
Eating calf Borka;
We say - why?
In order to be strong! Mu-mu.

4-ый участник- редиска

"Hey, radishes! Jump in the bowl!
"No, don't jump! Do not want!
Kids hands are not washed,
As wash - drop!

5-ый участник-огурец

AI cucumber young!
Ah we washed water!
Ah you in the mouth for us to fly!
AI on the teeth pohrusti!

Ребята показывают танец листьев и осенних капелек.

Rain, rain! Go away.
Come again another day,
Little Mary wants to play
On a sunny, lovely day!

6-ыйучастник

The autumn leaves fall down, fall down and fall down.
The wind, he come and blows them around, and blows them around.
Let’s find a brush and start to sweep, and start to sweep,
And start to sweep,
And make them into a great big heap,
Into a great big heap.

В завершении концерта все участники выходят вместе и поют 2-3 песни, выученные на уроках английского языка.

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru