ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Контрольная работа № 1

1. Процессом обучения называется:

а) организация работы школы;
б) учение;
в) преподавание и учение;
г) все перечисленное.

2. К средствам обучения относится:

а) стандарт образования;
б) обязательный минимум;
в) программа обучения;
г) учебник.

3. Обучение ученика без его мотивации:

а) не может состояться;
б) может состояться и быть эффективным;
в) происходит, но малоэффективно;
г) формирует только отрицательные качества ученика.

4. Наиболее существенной из предложенных целей обучения биологии в основной школе является:

а) усвоение совокупности биологических знаний и умений;
б) овладение общеучебными умениями;
в) усвоение навыков практической деятельности в природе;
г) выявление межпредметных связей между науками.

5. В любом виде учебной деятельности неизбежно присутствует компонент содержания образования:

а) знания о мире;
б) эмоциональный;
в) творческий;
г) репродуктивный.

6. Какой из заданных учителю вопросов принадлежит дидакту?

а) Почему вы сначала объясняли, а потом проверяли домашнее задание?
б) Чем объяснить возбужденное поведение детей на уроке?
в) Какие методы работы вы использовали на данном уроке?
г) Чем занимались дети на уроке?

7. Основой для отбора содержания образования по учебному предмету является:

а) приказ министерства;
б) образовательный стандарт;
в) учебная программа;
г) социальный заказ.

8. К процедурам творческой деятельности относится:

а) выполнение лабораторной работы по инструкции;
б) внимательное чтение книги;
в) применение полученных знаний после демонстрации способа применения;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.

9. Попробуйте одной фразой доказать, что эмоциональный компонент содержания образования существует при любой форме обучения.

10. Чем отличается эвристический метод обучения от исследовательского?

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru