ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Контрольная работа № 2

1. Проблемным обучением не является:

а) выполнение лабораторной работы по инструкции;
б) поиск ответов на вопросы в литературных источниках;
в) подбор материала для реферата;
г) конструирование модели объекта.

2. К частично-поисковым методам относится:

а) рассказ;
б) изложение;
в) эвристическая беседа;
г) самостоятельное исследование.

3. Объективными признаками проблемной ситуации можно считать:

а) наличие противоречий между известным и неизвестным;
б) наличие интеллектуальных затруднений;
в) количество известных операций, необходимых для решения задачи;
г) необходимость сравнения объектов;
д) осознанность имеющегося противоречия.

4. Проектом не является:

а) моделирование объекта или процесса;
б) участие в спектакле;
в) подготовка и проведение экскурсии;
г) создание сайта в Интернете.

5. Выберите условия, характеризующие проектную деятельность учащегося:

а) обязательное коллективное выполнение работы;
б) индивидуальная ответственность ученика;
в) выполнение работы без посторонней помощи;
г) наличие самостоятельного поиска;
д) результатом должно быть известное всем знание;
е) результатом должно быть субъективно или объективно новое знание.

6. Разработайте систему заданий (2–3 задания) по какой-либо теме школьного курса, создающую проблемную ситуацию обучения. Задания могут быть рассчитаны на целый урок, на его определенную часть, на самостоятельную работу учащихся дома.

 

Поиск

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Поделиться

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru