Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель: познакомить учащихся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом и его формой торговлей.
Задачи:
Сформировать представление об обмене как о важной сфере экономической жизни общества.
Цели:
образовательная: изучить различные избирательные системы, выяснить, как проходят выборы по пропорциональной, мажоритарной, смешанной системах;
воспитательная: способствовать формированию потребности социально-активного поведения личности;
Цель урока: проанализировать влияние глобализации на жизнь мою и моей семьи, отрефлексировать потенциальные возможности и риски.
Представленная методическая разработка урока-исследования «Успех – карьера – планирование» может быть использована в работе с учащимися 8-9 классов в следующих номинациях:
В качестве повторительно-обобщающего урока по теме «Личность и общество». (С)
Как самостоятельный урок-исследование, соответствующий теме параграфа 1 «Быть личностью» учебника Обществознание 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., М. Просвещение. (Р)
Цель: объяснить понятия и термины: труд, социология труда, социальное партнерство, содержание труда, культура труда, человеческий фактор производства; ознакомить с особенностями трудовой деятельности, с социологией труда, объяснить сущность социального партнерства и исследовать перспективы его развития в России; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Цель: в занимательной форме расширить и углубить знания учащихся по теме «Конституция РФ»; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; развивать логическое мышление, речь учащихся.
Участники игры: учащиеся 9 класса; игроки выбираются на основе конкурсного отбора.
Продолжительность игры: 40 минут.
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации.
Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый (эвристический), наглядный.
Организационные формы занятия: фронтальная, индивидуальная, парная.
Образовательные технологии: сотрудничество, интерактивное обучение, тьюторство.
Цель: определить роль патриотизма в жизни современного общества.
Задачи:
сформировать у школьников понятия и представления, связанные с патриотизмом в жизни современного общества;
познакомить с понятиями "патриотизм", "патриот", "Отчизна" на примере произведений искусства и литературы, биографии конкретных людей;
Цель: развивать умение толерантно относиться к людям другой национальности, ценить вклад, который внесла каждая нация в общемировую культуру.
Ожидаемые учебные результаты:
сформировать представление о природе межнационального конфликта, о возможных способах ведения национальной политики, об основных принципах национальной политики РФ;
План:
1. Понятие и значение государства и права.
2. Формирование государства и права.
Цели:
Цель урока: подвести учащихся к пониманию многообразия отношений между людьми.
Задачи урока.
Объяснить отличия социальных и межличностных отношений, личных и деловых отношений.
Подвести к пониманию из чего складываются симпатия и антипатия.
Цель:
Создание условий для формирования гражданственности, способствующей становлению ценностей, направленных на развитие цивилизованного общества, справедливости, демократии, уважения закона, успешной социализации интеграции в социум.
Вспомнить с участниками основные права человека.
Цели.
1. Изучить среду обитания человека.
2. Рассмотреть связь человека и природы, взаимодействие человеческого общества и природы.
3. Развитие у детей логики, мышления.
Тип урока: закрепление материала
Цель урока: развитие критического мышления и формирование активной гражданской позиции личности.
Ожидаемые результаты: учащиеся смогут:
давать определения понятиям СМИ, сознание, массовая культура, цензура, свобода слова;
Цели урока: сформировать у учащихся представление о нравственных категориях и добродетелях в жизни человека и общества.
Задачи урока:
Предметная: познакомиться с основными нравственными категориями и добродетелями, их понятиями, сущностью, структурой и содержанием, обосновать их значение в обществе.
Цель урока: развить чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других.
Задачи урока:
развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи;
содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образов толерантности;
Цели мероприятия: повысить правовую грамотность у учащихся; формировать у учащихся понимание важности граждан в избирательном процессе.
Задачи:
познакомить учащихся с основами избирательного права в РФ;
Цель: создание условий для правового воспитания подростков.
Задачи:
Пропаганда знаний о правах и обязанностях ребенка.
Воспитание уважения к правам окружающих людей.
Цель урока: знакомство с программой по обществознанию для 11 класса и особенностью учебника «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке».
План проведения урока:
Культура. Понятие многообразия формы (повторение материала 10 класса).
Разработка создана в рамках образовательной технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо”, базовая модель технологии “Вызов – осмысление – рефлексия”, использована стратегия “ЗХУ” (Знаю – Хочу узнать – Узнал), внутри которой используется прием “параллельное чтение текстов”. Идея создания данной разработки возникла после обучения на курсах по гражданскому образованию, проводимых А.Н. Иоффе.
Цель игры: повышение правовой культуры учащихся – будущих избирателей, создание условий для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, развитие и повышение их гражданско-политической компетентности, актуализация интереса к проблемам организации и подготовки выборов.
Задачи: воспитание у учащихся толерантности к иным взглядам и позициям.
Приветствие.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем работать в группах.? Какие правила нам нужно будет соблюдать? Я предлагаю вам такие правила:
Правило правой руки. Если хотите задать вопрос, необходимо поднять правую руку.
Цель: выяснить путем изучения источников историю употребления алкогольных напитков и борьбы против этого зла, научить школьников работать с литературой и интернетом, попытаться убедить учащихся, что «пьянство-источник всех зол».
Оборудование: пословицы, изречения на доске, подбор литературы на тему «Алкоголизм-враг здоровью», фотогазета – «Алкоголь-это наркотик». В центре доски - стихотворение Р. Бернса.
Цели урока. Учащиеся должны знать понятия «социальное неравенство», «социальная дифференциация», «социальная стратификация», «классы», «социальная мобильность». Учащиеся должны уметь выявлять причины социального неравенства в обществе, критерии классификации, знать и различать классификации (классовая, деление общества на страты), знать социальные лифты, давать оценку социальному неравенству как общественному явлению, имеющему положительное и отрицательное значение.
Цель урока: создать представление у учащихся о рынке труда, найме на работу, сторонах трудового договора, роли профсоюза в регулировании трудовых отношений, помочь реализовать себя в современном мире.
Задачи урока.
Осуществить краткий анализ международного права и российской законодательной базы по вопросу трудовых прав.
Цель урока: учащиеся выявляют особенности ведения домашнего хозяйства.
Задачи урока:
Учащиеся изучают тему урока через работу с текстом с применением АМО «Остановка».
Учащиеся совершенствуют умение работать с текстом, умение вести диалог.
Цель: способствовать формированию у учащихся осознания связи жизни человека с местом его жилой среды.
Этапы урока:
Организационный момент (объявление темы, цели урока).
Изучение темы урока.
Цели:
Сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества).
Формировать у учащихся толерантность мышления, уважение к своим правам и правам других людей.
Самопознание – это процесс, который, безусловно, интересен представителям различных возрастов.
Практическая направленность получаемых знаний обусловила и выбор формы урока : интегрированный урок - лабораторная работа с элементами дискуссии.