Rapidstresser the bestIP booter / Stresser of 2021
Цель: Осуществить итоговый контроль сформированности языковых навыков и умений по теме «Спорт» с использованием технологии станционного обучения.
Тип урока: Урок контроля сформированности языковых навыков и умений по теме «Спорт».
Технология обучения: технология станционного обучения.
Ansager 1 und 2:
Eia, eia, Ostern ist da!
Fasten ist vorüber,
das ist mir lieber.
Eier und Wecken
Viel besser schmecken.
Eia, eia, Ostern ist da!
Das Tehma: Die deutschen Schulen.Wie sind sie? Немецкие школы. Какие они?
Повторительно-обобщающий урок на немецком языке для 6-го класса.
Цель: Создать условия для активизации полученных знаний, умений, навыков при изучении темы «Немецкие школы», а также грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных», «Сложное прошедшее время – Perfekt».
Актуальность ресурса и ожидаемые результаты: предлагаемый урок – урок закрепление знаний лексического материала с использованием дифференцированного подхода по теме «Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Die Natur hat kein schlechtes Wetter» в 5 классе (учебник «Deutsch. Klasse 5» И.Л. Бим и Л.И. Рыжовой). В ходе урока учащиеся работают над семантизацией лексики по теме, опираясь на контекст и иллюстрации, тренируются в употреблении нового лексического материала при обсуждении темы с опорой на презентацию, читают текст с извлечением запрашиваемой информации.
Seminarstunde
Thema: «Die Natur um uns herum».
Ziel: совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных на уроках во время изучения темы; развитие творческих способностей учащихся; воспитание бережного отношения к природе, любви к животным.
I. Мотивация к учебной деятельности
Учитель: Guten Morgen! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? Scheint die Sonne? Ist es warm? Regnet es? Ist es Herbst?
Wie meint ihr – wie heißt unser Thema?
Обучающиеся: Herbst, im Herbst…
Dieses Spiel kann man in der Aula oder in einem Klassenzimmer veranstalten. Vorn ist eine Scheibe (selbstgemacht). An der Tafel sind die Lücken für die Buchstaben. Im Voraus wird ein Inserat aufgeschrieben.
«Liebe Freunde! Am Dienstag, am 18. April, nach der 6.Stunde im Deutschraum findet das Spiel «Wunderfeld» zum Thema «Aus der Geschichte der Kleidung» statt.
Herzlich Willkommen!
Цель мероприятия:
Привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка.
Привлечение интереса младших школьников к немецкому языку.
Знакомство с традициями празднования Рождества в Германии.
Расширение кругозора.
Участники мероприятия:
Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “Знаете ли вы Германию, Австрию, Швейцарию?”.
Задачи:
Учебные: формирование лексической базы по теме “Общие факты о Германии, Австрии, Швейцарии”, систематизация и актуализация знаний учащихся страноведческого материала;
Тип урока: обобщающий урок с использованием элементов исследовательской и проектной деятельности.
Цели урока:
Познавательный аспект: увеличение объёма знаний по экологической проблематике;
Развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению высказываний;
Цель: повторение образования степеней сравнения имён прилагательных на русском и немецком языках.
Задачи:
Образовательная. Обучать умению чтения с полным пониманием содержания текста и использованию полученной информации в речи в различных ситуациях, обобщить теоретические знания о степенях сравнения имён прилагательных как в русском, так и в немецком языках.
Цели урока.
Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.
Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
Практиковать учащихся в аудировании.
Подготовить учащихся к восприятию материала нового параграфа.