ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

Урок истории "Борьба русского народа с иноземными захватчиками в XI–XIV веках. Отражение ее в древнерусской литературе"

 

0-6Цели урока:

обобщить знания учащихся о ходе и результатах борьбы русского народа с иноземными захватчиками; проанализировать, как отражены данные события в древнерусской литературе;

Подробнее...

Урок истории "Роль образования в развитии человека и общества на примере личного подвига М.В. Ломоносова"

 

0-6Цель: довести до сознания учащихся роль образования в самореализации личности и развитии общества.

Задачи:

Образовательные

Познакомить учащихся с системой образования в 18 в, в 21 веке на основе сравнительной характеристики достижений в Европейской, Восточной и Российской цивилизациях.

Подробнее...

Урок истории в 11-м классе "Три цвета гражданской войны. Гражданская война: правомерны ли стереотипы?"

 

0-6Цели:

Осмысление Гражданской войны в России с общечеловеческой точки зрения.

Воспитание гражданственности, политической, нравственной и духовной культуры.

Подробнее...

Урок истории в 6 классе "Портрет Ивана Грозного"

 

0-6Цели урока:

образовательные: способствовать формированию понятий “портрет”, “характеристика литературного героя”; обобщить знания учащихся о внутренней политике Ивана IV; повторить основные тенденции укрепления самодержавной власти;

Подробнее...

Урок истории "XIX век, он как будто за тонкой стеной"

0-6

Цель:

1.на основе изученного материала помочь учащимся глубже осознать один из крупнейших и поворотных моментов в России – эпоху Реформ;

2.помочь учащимся понять ограниченность и неоднозначность реформы 1861 года, связанные с реальными противоречиями общественной жизни эпохи;

Подробнее...

Урок истории "Эпоха декабризма"

0-6Оформление к уроку:

Портреты 5 декабристов (Пестель, Рылеев, Муравьев - Апостол, Бестужев - Рюмин, Каховский).

Репродукция картины “Восстание 1825 г”, Петропавловская крепость, памятник Петру 1 - фото.

Подробнее...

Урок истории в 7 классе "Была та смутная пора..." (о Петровской эпохе в Северной войне)

0-6Цели:

Образовательная:

формировать исторические знания о важном событии Петровской эпохи Северной войне (причины, ход, итоги), имевшем последствия для России;

Подробнее...

Урок истории в 10 классе "Гроза двенадцатого года"

0-6Форма проведения урока: урок-панорама.

Оборудование урока:

учебные карты «Европа в годы завоевательных войн Наполеона», «Отечественная война 1812 года»; схема Бородинской битвы;

портреты: Наполеона, Кутузова, Барклая де Толли, Багратиона, Давыдова, Раевского и других героев 1812 года; 

Подробнее...

Урок истории "Трагизм и героизм 30-х годов…"

0-6Цели урока:

показать взаимосвязь человека и тоталитарной системы;

проанализировать рассказ Солженицына “Один день Ивана Денисовича”;

Подробнее...

Урок-игра по истории "Паруса Эллады"

0-6Содержание

Оборудование;

Цели и план урока;

Материал урока;

Подробнее...

Урок истории "Декабристы в якутской ссылке"

0-6Цели урока:

понять главные особенности антикрепостнического этапа революционного движения в России. 

выяснить истоки формирования идейных взглядов будущих декабристов.

Подробнее...

Урок истории "Историческая реальность и поэтическое воплощение "Песни о Роланде""

0-6

Цели: выявить характерные особенности формирования сознания средневекового человека;

дать основы историко-литературного анализа;

помочь учащимся почувствовать и осознать героику эпохи и ее отражение в героическом эпосе франков «Песнь о Роланде».

 

Подробнее...

Урок истории "Средневековые рыцари. Образ жизни"

0-6Цели урока: 

Создание условия для формирования представлений учащихся об условиях жизни феодалов.

Развитие практических навыков работы с шаблоном

Развитие навыков целеполагания и самостоятельной творческой работы в группах.

Подробнее...

Урок истории в 5 классе "В городе богини Афины"

 

0-6Цели урока:

Образовательные - систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся.

Развивающие - формировать умение видеть прекрасное вокруг себя, уметь сопоставлять исторические факты и явления.

Воспитательные - способствовать развитию у школьников интереса к истории и изобразительному искусству. Приобщать их к культурному наследию прошлого.

Подробнее...

Урок истории "Появление искусства и религиозных верований"

 

0-6Цель: Сформировать представление о появлении искусства и религии у древних людей.

Задачи:

1. Создать условия для усвоения на базовом уровне представлений о появлении искусства и религии у древних людей.

Подробнее...

Урок истории в 8 классе "Восстание декабристов. Судьба его участников"

0-6Задачи урока:

образовательная - восстановить целостную картину событий 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади, проследить судьбы участников после поражения восстания;

развивающая – способствовать развитию у учащихся логического мышления, умения аргументированно отстаивать свое мнение, навыков работы с историческими документами, видеоматериалом, произведениями культуры;

Подробнее...

14. Урок истории "Овеянные славою флаг наш и герб"

0-6Цели: Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся. Популяризация государственных символов РФ и РА. Изучение учащимися истории государственной символики России и РА. Расширение исторических знаний и представлений обучающихся об истории появления государственной символики. Расширение литературных знаний учащихся по произведениям литературы, в которых нашли отражение государственные символы.

Подробнее...

Урок истории "Окончание смутного времени. Отражение исторических событий в русской литературе"

0-6Цель урока: познакомить учащихся с путем прихода к власти в России Романовых. Повторить пройденное.

Задачи урока:

1.Познакомить учащихся с новой темой “Начало правления династии Романовых”. Повторить предыдущую тему “Смутное время”. Расширить и углубить знания учащихся по данному разделу.

Подробнее...

Урок истории в 11 классе "Репрессии на Севере"

0-6Цель урока:

  • создать условия для расширения знаний учащихся по истории политических репрессий в СССР;

Задачи урока:

Образовательная:

  • закрепление представлений о масштабе репрессий в Советском Союзе;

Подробнее...

Урок истории "Сталинградская битва. Другой взгляд"

0-6Цель: Развитие навыков самостоятельного сбора, изучения, анализа и представления материала; формирование патриотических и гуманистических ценностей.

Оборудование: Карта Сталинградской битвы, книги о Великой Отечественной войне, медиапроектор.

Подробнее...

Урок истории в 9 классе "Человек и война"

0-6Цели и задачи:

Цель:

  • создать условия для получения учащимися первичных представлений о международном гуманитарном праве.
  • привлечь внимание к последствиям чрезмерного насилия в период вооруженных конфликтов,

Подробнее...

20. Урок истории "Начало правления династии Романовых"

0-6Цель урока: познакомить учащихся с путём прихода к власти в России династии Романовых и с последствиями этого события для России. Повторить пройденное.

Задачи урока:

1 .Познакомить учащихся с новой темой “Начало правления династии Романовых”. Повторить предыдущую тему “ Смутное время”. Расширить и углубить знания учащихся по данному разделу.

Подробнее...

21. Урок истории "Золотой век русской культуры"

 

0-6Цели урока: продолжить формирование общего понятия о культуре как одной из важных составных частей материальной и духовной жизни общества; формирование бережного отношения к культуре и музыкальному искусству своего народа.

Подробнее...

Урок истории в 11-м классе "История, опыт и уроки Государственной Думы в России"

0-6Цели урока:

  • выяснить сущность российского парламента, его особенности;
  • проанализировать деятельность Государственной Думы в России;
  • определить перспективы развития политической системы нашего государства.

Подробнее...

Интегрированный урок в 5 классе "Олимпийские игры" (история + русский язык)

0-6Цели урока:

Образовательные: сформировать у учащихся представление о любимом общегреческом празднестве – Олимпийских играх, о том, в чью честь они проводились и когда состоялись первые Олимпийские игры; о подготовке и проведении игр, знаменитых атлетах древности и современности; повторить знания о глаголе.

Подробнее...

Урок истории в 5 классе "В гостях у Эллина"

 

0-6Цель: Показать взаимосвязь истории с другими предметами на примере изучения быта древних греков.

Задачи: Повторение истории Древней Греции. Знакомство с историей костюма древних греков и видами греческих орнаментов.

Подробнее...

Урок-погружение" по истории "Жанна д'Арк — миф или реальность?"

0-6Цели урока:

1.Образовательная – отработка на эмоциональном уровне следующих понятий: артефакт, аргумент, миссия, подвиг, миф, ассоциограмма.

2.Воспитательная – на примере Столетней войны, образа Жанны д’Арк воспитывать чувство сопричастности человека к судьбе Родины, формировать восприятие понятия «патриот».

Подробнее...

Интегрированный урок "Россия в Первой мировой войне 1914–1918 гг." (история и химия)

0-6Основные идеи:

  • способствует созданию целостного мировоззрения;
  • связь предметов друг с другом;
  • углубленное изучение предметов;
  • активное участие учащихся в создании урока;
  • воспитание самостоятельности, формирование у учащихся экономического сознания, пробуждать вопросы нравственного патриотического порядка;

Подробнее...

Урок истории "Славный день Полтавской баталии"

Цели:

  • акцентировать внимание учащихся на событии Северной войны - Полтавской битве;
  • раскрыть значение этого события как переломного в войне:
  • выяснить причины победы русской армии под Полтавой;
  • дать характеристику участникам события с исторической и литературной точки зрения;

Подробнее...

Интегрированный урок в 5 классе "Бородинское сражение как историческое событие и его отражение в литературе и историко-бытовых танцах XIX в."

Цели урока:

  • Познакомить учащихся со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Бородино»
  • Выяснить, как исторические события, положенные в основу, отражаются в литературном произведении.
  • Воспитывать патриотические чувства к Родине через историко-культурное наследие страны.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru