ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

 

Удачное сочетание теоретического материала и эксперимента дает, как показывает практика, наилучший педагогический результат. Простые опыты способствуют развитию у школьников таких умений и навыков:

1) интеллектуальных  (умения   сравнивать,   выделить   главное, обобщать, исследовать и оформлять результаты эксперимента);

2) предметных (умения соединять теорию с практикой, применять физические знания для анализа явлений, обеспечивать понимание принципа   действия   многочисленных   бытовых   приборов   и — устройств);

3)  организационно-познавательных  (умения    определять функциональные назначения прибора или инструмента, соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности при работе с техническими объектами);

4) трудовых (навыки владения ручным инструментом, отдельными измерителями при столярных, слесарных, электромонтажных и паяльных работах).

 



Простые опыты придают уроку положительные эмоциональную окраску, позволяют сформировать у учащихся высокий уровень учебной деятельности, учебно-познавательный интерес.  

Поиск

Поделиться:

ФИЗИКА

ХИМИЯ

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru